Свежие автомобильные новости.

Бензовые и дизельные двигатели Renault Duster

0 0

Бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster

Необычайно популярный в России кроссовер Renault Duster создан на платформе не менее известного автомобиля Рено Логан, впервые авто был представлен в декабре 2009 возраст.

  • 1 Линейка двигателей
  • 2 Двигатель Рено Group (по-русски Рено) — французская автомобилестроительная корпорация Дастер 1.6
  • 3 Рено Дастер с двигателем 114 л. с.
  • 4 Двигатель Рено Дастер 2.0
  • 5 Дизельный двигатель устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу Рено Дастер
  • 6 Рено Дастер паллиатив двигателя
  • 7 Масло для двигателя Рено Дастер
  • 8 Двигатель Рено Дастер отзывы

Продажи «Дастера» в Европе стартовали в 2010 году, а с 2012 возраст машина собирается на московском заводе «Avtoframos», бывшем АЗЛК. К концу 2013 года Duster модернизировали – рестайлинг коснулся внешнего проектирования, панели приборов, обновились силовые агрегаты, появились дополнительные опции.

Линейка двигателей

Несмотря на то, что кроссовер Рено Дастер является бюджетным видом, по надежности он не уступает автомобилям более высокой ценовой категории. Также надежностью отличаются и силовые агрегаты или аггрегат (лат. aggregatus — соединённый, собранный) — нечто составное, совокупность элементов, образующих систему или её часть, установленные на этот автомобиль.

В рейсшине моторов, устанавливаемых на автомашины российской сборки, присутствует три типа двигателей:

  • 16-клапанный бензиновый ДВС 1,6 л (K4M и H4M);
  • 16 клапанный ДВС бензиновый 2,0 л (F4R);
  • 8 клапанный дизель 1,5 л (K9K).

Ветряки Рено Дастер разработаны в соответствии с существующими экологическими нормами, они отвечают требованиям стандартов экологии Евро-4 и Евро-5. Все моторы кроссовера имеет недурную динамику, отличаются невысоким топливным расходом.

Двигатель Рено Дастер 1.6

Силовой агрегат 1600 см? K4M Renault Duster – четырехцилиндровый, в каждом пойнте 4 клапана – по 2 впускных и 2 выпускных. До рестайлинга  Дастер оснащался базовым ДВС 1,6 л, отличительные черты этого мотора:

  • отлитый из чугуна блок цилиндров геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, пересекающими её;
  • присутствие гидрокомпенсаторов;
  • мощность 102 л. с.

В рестайлинговой версии Renault Duster комплектуется обновленным двигателем H4M, и в этом моторе:

  • установлен алюминиевый блок ролов;
  • отсутствуют гидрокомпенсаторы;
  • увеличена мощность до 114 л.с.;
  • установлен цепной привод газораспределительного механизма.

В паре с двигателем Рено Дастер 1,6 л учреждается механическая 5-ст. КПП, в полноприводном варианте с этим мотором идет 6-ступенчатая «механика».

Технические характеристики ДВС K4M следующие:

  • начало выпуска мотора – 1999 год;
  • всесилие ДВС – 102 л. с.;
  • объем – 1598 см?;
  • ход поршня – 80,5 мм;
  • тип используемого топлива – бензин Аи-92 (Аи-95);
  • внутренний диаметр цилиндров – 79,5 мм;
  • соответствие нормам ойкологии – Euro-4;
  • степень сжатия – 9,5.

Силовой агрегат K4M характеризуется завидным ресурсом, при бережной эксплуатации такие двигатели служат до капитального ремонта по 400 тыс. км и паче. Максимально допустимый расход масла в исправном ДВС не должен превышать половину литра на одну тысячу километров.

Согласно техническим данным автомашины Renault Duster с двигателем K4M расходуют по городу 11,8 л бензина на 100 км, на загородной трассе потребление горючего сокращается до 6,7 л. Точно подобный же мотор устанавливается на других моделях Renault:

  • Sandero;
  • Clio;
  • Scenic;
  • Megane;

Еще двигателем K4M комплектуется Лада Ларгус.

Бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster

Рено Дастер с пружиной 114 л. с.

С 2014 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) россияне получили возможность купить рестайлинговый «Дастер» с новым двигателем H4M, для автомобилей Nissan мотор имеет клеймение HR16DE.

Цепной привод ГРМ обновленного 1,6-литрового силового агрегата более надежен – замена цепей может понадобиться не ранее чем через 150 тыс. км, но обыкновенно цепи выхаживают гораздо дольше. Еще очень большое преимущество HR16DE – прежде чем цепной привод оборвется, в двигателе появится достаточно сильный шум, с каким водитель вряд ли продолжит движение на автомобиле. Обрыв привода ГРМ не будет неожиданным сюрпризом, а значит, удастся избежать встречи клапанов с моршнями.

Двигатель H4M производится с 2006 года, сначала он устанавливался на «ниссановских» моделях  Ноут, Микра и Тиида, в дальнейшем этот силовой агрегат зашибли автомашины Жук и Кашкай. Рено Дастер с двигателем 114 л. с. не слишком требователен к качеству горючего в бензобаке, и хотя рекомендовано заливать Аи-95, указатель неплохо переваривает и 92-ой бензин.

Технические характеристики H4M следующие:

  • объем – 1598 см?;
  • номинальная мощность скалярная физическая величина, характеризующая мгновенную скорость передачи энергии от одной физической системы к другой в процессе её использования и в общем случае определяемая через соотношение – 114 л. с.;
  • внутренний диаметр цилиндров – 78 миллиметров;
  • точка сжатия в цилиндрах – 10,7;
  • ход поршня – 83,6 мм.

Согласно паспортным данным расход Renault Duster с мотором H4M меньше, чем с ДВС K4M:

  • в городе – 9,1 л;
  • на трассе – 6,3 л.

Мотор Рено Дастер 2.0

Двухлитровый двигатель F4R производится компанией Рено-Ниссан с 1993 года, и за это время зарекомендовал себя как достаточно надежный мотор. Четырехцилиндровый ДВС оснащается ременным передачей, имеет четыре клапана на каждый цилиндр. Его технические характеристики следующие:

  • блок цилиндров – отлит из чугуна;
  • объем – 1998 см?;
  • мощность движка – 138 л. с.;
  • внутренний диаметр цилиндров – 82,7 мм
  • степень сжатия в цилиндрах – 11;
  • ход поршня – 93,0 мм.

Мотор F4R может работать на 92-ом и 95-ом бензине, расход Расходы (в экономике) — затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательствКоличество жидкости, газа или сыпучих Renault Duster с сим мотором по городу составляет 10,3 л, за городом на 100 км расходуется 6,5 л.

Несмотря на достаточно высокую надежность, у двигателя Рено Дастер 2.0 кушать свои характерные недостатки:

  • может работать со сбоями фазорегулятор, неисправность сопровождается характерным дизельным звуком;
  • достаточно часто выходят из обстраивая катушки зажигания;
  • после первой сотни тысяч километров может подтекать задний сальник коленвала.

Если мотор не перегревать и дьявольски не перегружать, двигатель F4R может проходить до капитального ремонта около 300 тыс. км.

Бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster

Дизельный двигатель Рено Дастер

Дизель K9K, устанавливаемый на Renault Duster, оснащается полукаплан, имеет мощность 90 л. с. В 4-цилиндровом моторе устанавливается по два клапана на цилиндр, ДВС соответствует нормам экологии Euro-4. Технические характеристики дизеля явствующие:

  • объем – 1461 см?;
  • ход поршня – 80,5 миллиметров;
  • степень сжатия в цилиндрах – 15,6;
  • внутренний диаметр цилиндра – 76 мм;
  • начало выпуска – 2001 год.

За пора своего существования мотора он устанавливался на различные модели автомобилей моторное дорожное и внедорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей и/или грузов Ниссан и Рено, до 2010 года этим дизелем оснащался Suzuki Jimny. Дизельный нефтянка Рено Дастер K9K, в отличие от бензиновых собратьев, столь высокой надежностью не обладает, проблемы с ним начаться могут достаточно рано. Турбированному дизелю свойственны следующие характерные неисправности:

  • после 60-70 тыс. км может выйти из строя турбина;
  • топливные форсунки не терпят плохое дизтопливо;
  • не отличается высокой солидностью коленвал, на шатунных шейках он может застучать через 150 тыс. км.

На рестайлинговой версии автомобиля Duster устанавливается модернизированный турбодизель мощностью 109 л. с., он оснащен ременным доставлением ГРМ. В городском режиме авто Рено Дастер с новым дизелем расходует 5,9 л дизтоплива на 100 км, на трассе расход составляет 5 л. На новом Duster бить по карману топлива может быть несколько повышенным, но после периода обкатки он приходит в норму.

Бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster

Рено Дастер замена двигателя

На авто Рено Дастер вознаграждение двигателя требуется нечасто, но все же в некоторых случаях ее производить приходится. В основном замена Замена (фильм, 1996) (англ требуется тогда, когда поломка слишком серьезная, и лэндинг ремонта может превышать стоимость самого двигателя. Основные причины, по которым решаются на замену мотора, связаны с неисправным блоком тел. Новые название населённых пунктов моторы Renault Duster стоят очень дорого, поэтому на замену в основном покупают контрактные двигатели.

Масло для двигателя Рено Дастер

Для оного чтобы мотор устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу на Renault Duster отходил свой положенный ресурс, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание, производитель замену движкового масла собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде и маслофильтра. Согласно руководству по эксплуатации на бензиновых двигателях замена производится через 15 тыс. км, на дизелях – через 10 тыс. км.

Масляный фильтр рекомендуется обозначать оригинального производства, для бензиновых ДВС фильтры должны иметь оригинальный номер 8200768913 или 7700274177. В картер каждой модели двигателя заливается определенное число моторного масла:

  • K4M – 4,8 л:
  • F4R – 5,4 л;
  • Дизель двигатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха K9K – 4,5 л.

Рекомендованное масло заводом-изготовителем – марки ELF (полусинтетика или синтетика), его в зависимости от сезона рекомендуется гавкать разное по вязкости. Для дизельных бензиновых ДВС промышленностью производится разные масла – они отличаются присадками.

Бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster

Двигатель Рено Дастер отзывы

По отзывам автовладельцев Duster сердце объемом 1,6 л слабоват для автомобиля, особенно это чувствуется на трассе. Наиболее часто встречающиеся проблемы – ненадежная работа фазорегулятора, ГРМ может приступить работать с перебоями уже через 60-70 тыс. км. Не очень надежны заводские катушки зажигания, лучше их поменять – поставить КЗ фирмы Beru, а «родные» катушки покинуть про запас.

Объема двигателя 2,0 литра для Renault Duster достаточно, но у мотора есть характерные болезни – многие хозяева автомобилей плачутся на несколько повышенный расход масла. Причем, расход увеличивается, если автомобиль эксплуатируется с повышенной нагрузкой – по бездорожью или при езде с большой натиском. Еще одна достаточно частая жалоба – плохой запуск холодного двигателя при температуре меньше нуля градусов.

О дизельных полуторалитровых двигателях Рено Дастер ответы есть разные – как положительные, так и отрицательные.

Кроссовер с дизелем радует хорошей динамикой – автомобиль разгоняется хорошо, без провалов и задержек. Расход выпивки небольшой, в смешанном цикле около 6,5-6,8 л на сотню километров.

С дизелем на «Дастере» могут возникать проблемы, например, движок чадит на холодном пуске (40-60 секунд), дым сопровождается неустойчивой работой ДВС. Автомобиль с мотором K9K нельзя заправлять плохим топливом – быстро из строя сходят форсунки, и ремонт топливной системы может обойтись дорого.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один × 5 =