Свежие автомобильные новости.

Ford Police Interceptor Utility

0 1

Осенью 2010 года компания Ford прочертила презентацию спецверсии внедорожника Explorer пятого поколения под названием Police Interceptor Utility, предназначенной для использования в полицейских структурах. В начале 2015 года на мотор-шоу в Чикаго дебютировала модернизированная версия автомашины, которая внешне обновилась в схожем ключе с «гражданской» моделью, а также получила новое, не доступное прежде оборудование.

Ford Police Interceptor Utility

Внешность Ford Police Interceptor Utility основана на экстерьере типового «Эксплорера», но отличается от него черной окраской кузова, отсутствием хромированного декора, специальными световыми сигналами и 18-дюймовыми стальными дисками, облаченными в покрышки с рослым профилем.

Габаритная длина внедорожника для полицейских нужд составляет 4999 мм, высота – 1768 мм, ширина – 2004 мм (с учетом внешних зеркал – 2291 мм). На интервал между осями у него приходится 2860 мм.

Ford Police Interceptor Utility

В передней части внутреннее убранство Ford Police Interceptor Utility в плане архитектуры схоже с интерьером «штатской» модели, но имеет по-иному оформленную центральную консоль, более эффективное электрооборудование и плоские кресла, лишенные боковой поддержки.

Ford Police Interceptor Utility

Задний диван внедорожника оборудован для транспортирования преступников, поэтому и отделен от зоны водителя и переднего пассажира прочной перегородкой.

Ford Police Interceptor Utility

В багажном отделении достаточно места для размещения всей необходимой экипировки.

Технические характеристики. Для полицейской версии Ford Explorer доступно два бензиновых двигателя:

  • базовым вариантом почитается 3.7-литровый атмосферный двигатель V6 с потенциалом в 304 лошадиные силы, выдающий 378 Нм возможного момента при 4000 об/минуту,
  • а альтернативой ему выступает V-образная «шестерка» EcoBoost на 3.5 литра, отдача какой насчитывает 365 «скакунов» и 475 Нм при 1500-5000 об/минуту.

Реализацией потенциала моторов занимаются 6-диапазонный «автомат» и продвинутая система целого привода.
Коробка передач «щеголяет» уникальной функцией Pursuit Mode (или по-другому – «режим погони»), благодаря которой подстраивается под захватнический стиль вождения и меняет алгоритм смены передач вниз и вверх для достижения максимальной динамики.
Предельные возможности внедорожника для полицейских нужд ограничены на планке 210 км/ч.

В конструктивном плане Ford Police Interceptor Utility во многом повторяет «Эксплорер» пятого поколения: перрон D4, независимая подвеска обеих осей (спереди McPherson, сзади «многорычажка»), электрический усилитель управления и вентилируемые диски «по кругу». Однако внедорожник обладает немало эффективными тормозными механизмами, усиленными подрамником, пружинами и креплениями двигателя, а также бронированными по классу III передние дверями и окнами. Несущая конструкция кузова усилена благодаря боросодержашей сделались и выполненным из высокопрочной стали трубчатым профилям.

Среди полицейских США Ford Explorer является наиболее востребованной машиной за счет высокой приспособленности к внештатным ситуациям, целого привода и высокопроизводительных двигателей. Внедорожник оснащен всем необходимым, чтобы блюстители правопорядка могли выполнять свою работу – климатическая установка, мультимедийная система, камера заднего облика, система контроля «слепых» зон, функция наблюдения Surveillance Mode (она запирает двери, если к машине приближается посторонний человек), а также масса иного функционального оборудования.

Обсудить
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

девятнадцать − пятнадцать =