Свежие автомобильные новости.

Hennessey подкормила шестиколёсный Goliath – теперь более 800 л.с.!

0 0

Hennessey подкормила шестиколёсный Goliath – теперь более 800 л.с.!

Американское тюнинг-ателье и автопроизводитель Hennessey Performance представило доработанную версию пикапа Hennessey Goliath 6Х6 на базе Chevrolet Silverado Trail Boss Z71. Монструозный грузовик наконец-то получил достойный его внешности двигатель.

 

В мире найдётся немного пикапов, готовых состязаться в крутизне с легендарным Mercedes-Benz G 63 AMG 6Х6, выпущенным тиражом всего 100 экземпляров. Hennessey Goliath 6Х6 – один из таких. Автомобиль дебютировал в июле прошлого года, но несколько расстроил потенциальных заказчиков из-за слабой прокачки двигателя. Стоковый 6,2-литровый атмосферный V8 специалисты Hennessey тогда снабдили оригинальными системами впуска и выпуска, подняли мощность с 426 до 456 л.с., и на этом успокоились. За машину между тем просили аж 375 тысяч долларов с обещанием сделать всего 24 штуки. Первым покупателем шестиколёсного Голиафа стал владелец крупнейшей в штате Висконсин картофельной фермы – ему вроде как лишняя мощность ни к чему, зато в длинный кузов влезет много мешков с картошкой. Другим же клиентам хотелось более могучего сердца для столь брутально выглядящего пикапа, тем более что в арсенале Hennessey есть модели мощностью свыше тысячи «лошадей».

Hennessey подкормила шестиколёсный Goliath – теперь более 800 л.с.!

И вот, менее чем через год ателье подготовило технический апгрейд для Голиафа, а именно 2,9-литровую «мясорубку» для его двигателя. Приводной нагнетатель позволил поднять максимальную мощность до 811 л.с., в связи с чем динамика разгона и его акустическое сопровождение резко улучшились. Результат можно оценить на видео.

Теперь любой владелец шестиколёсного Голиафа может заказать апгрейд двигателя, но Hennessey пока не приводит ни его цену, ни выигрыш по динамике в цифрах. Зато есть приятный бонус – более злой и угловатый передний бампер на замену прежнему гладенькому. Прочие добродетели на месте: лифтованная на 8 дюймов (20 см) подвеска на кастомных компонентах, 20-дюймовые колёсных диски и «зубастые» 37-дюймовые шины, трубчатая дуга в кузове, светодиодные фары, оригинальная отделка салона и прочая декоративная мелочь.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

15 + четыре =