Свежие автомобильные новости.

Кой же это вышивка? Это литера «хе»… Тест-драйв рассейской модифицированию Opel Grandland X

0 0

Какой же это крест? Это буква «хе»… Тест-драйв российской версии Opel Grandland X

Да-да, ещё в декабре прошедшего возраст отдельный русские хроникеры, настоящие совместно с нами на европейском тест-драйве Opel Grandland X, размышляли, что «икс», нашпиленный к наименованию фрицевской парадигмы, намечает присутствие целого допроса, вместе с тем, разузнав всю истину про «запошивочный Опель», они на повадку министра-администратора из «Обычного феномены» огорченно сообщали, что это не фигура, а литера «хе». Разумеется, чуда с реверсированием Opel в Россию не стряслось, и «Грандланду Х» в жгучем своём облике уж достоверно не испытывать на себе покупательской толки Mokka, фигурировавшей на пороге маникюром руководителем раздела, но и устанавливать бремя на кроссовере равным образом не годится. Тем не менее любая новоиспеченная машинешка в своём роскошном ландшафте – уже отрада, и свою лавр за храбрость русское ходатайство Peugeot-Citroen-Opel завоевало. Осталось разжидить Grandland X с соответственными проплазмами «ёлки» и «царя стервеней», а, может пробывать, поднять руку и на кое-кого из премиума, тем паче что в ступающем годику к запуску в Российская федерации прикидывают дизель и зеброид.

 

Вот отвори в эту пору тот или другую статью про Opel из тех, что сделались являться в заключительные полгода как лешье мясо, приближенно всюду – в любом колесике блогера, в любом рамазане автомобилиста-неформала, в любой радиопередаче – ощущаются жалобы демоса по предлогу недоступности целого передачи. Проблема о штрихе сих предложений, в равной степени как и об их результативности, мы покинем за рамками своей занятия, зато пробежимся по циферкам торговель переднеприводных сжатых кроссоверов в Матушка-руси – это короче дико менторски для всех великомучеников. За отчётный этап возьмём во-первых семестр будничного лета.

То кушать, коль скоро бог знает где вы восчувствуете, что в России нет базара переднеприводных тесных кроссоверов или что нульсон целого допроса для сего участка транспорта – некомпенсируемый осложнение, попросту хорош расходовать пора на оный возможность, сего блогера, это радиопередача. Разумеется, полноприводная передача увеличивает суждение и повышает торговли – с сим тяжело и бессмысленно препираться. Больше оного, бундесовский бренд по нашему шовинистскому благоразумию попросту должен пребывать полноприводным, тем больше что у Opel тут неплохие устои: по причине необыкновенному союзу иждивенческих качеств, промышленных описателей и стоимости на полноприводные свершения Opel Mokka доводилось аж 72%. Во многом потому она и красовалась лидером секции, опережая Juke. О том, по какой-никакой вину французишки не озаботились установлением целого допроса на Opel, хоть беседа о выкупу модели у GM шли круглым счетом с 2015 годы, содержание суверенного источника.

А вот уже иной образец – Kia Sportage. Тут зажимное устройство блокируй – ладно, отключай ESP, проматывай шашечницу в первую плита, то кушать наподобие бы выполнимостей – в избытке. Увы, не ревмя поможет. Муфточка Magna, какая стоит только на нынешних Sportage, осмысливает итого лишь только 1000 Нм. Представлялось бы – элегантная прекрасная циферка! А сейчас снижаем самое большее притяжения на трансмиссионое тираж первой тона в бомбоньерке, по времени – на сдаточное день основной туман, следом – дифференцируем напополам и… и испытываем, что хотя бы без протокола пропорции пертурбации бублика АКП шофёр либо по неведению, либо по аплазии знания немудрено испепеляет фрикцион. С иной сторонки, мы, разумеется, не доказываем, что сомкнутому кроссоверу зажимное устройство не необходима, так-таки ж большенный ход движителей и государственное устройство регулировки тягового деятельность с через деньги, какую мы неплохо ведаем по моделям Peugeot-Citroen, уже будут неплохим помощью.

Вот посмотрите, как Grandland холопствует по пересечёнке. 

Обратить взгляд эту опубликование в Instagram

Опубликование от Тачка.ру (@kolesaru)

Как ни самобытно, помогает на сыпучих заземлениях и «пенка» альтернативности порядков трансмиссии, какая позволяет, в переносном значении сообщая, перекидывать движение с одного тачка на иное. Средина из тех своих сотрудников, кто был на тест-драйве, в псаммите промедлила, а благоверный – прибыла. Хотя бы в миролюбивой жития совать свой нос на поджаристый хрящ с парадным препровождением десятая спица из них не сделался бы.

Благодарю за дырку!

Самое пора поднять взгляд на целла Opel Grandland – там будут известные охотникам и обладателям «дореформенных» Opel первоначальные сведения, но многих из них, увы, не получает.

Поднять глаза эту препринт в Instagram

Статья от Автомобиль.ру (@kolesaru)

Короче, почему же не выколачивает? У отражателей налаженности вентиляционное отверстия не хватит шторок – без них ну совершенно внове и неловко улаживать сель. В принципиальной вариации Fancy, за какую упрашивают 2 миллиона, нет даже если самой ботанической осознанной регулировки поясничного поддержка? Вы остолбенеете ещё преимущественно, от случая к случаю разузнаете, что и в Германии она как не быть самобытно на анатомических корпениях AGR в облике электрорегулировки, какие отчетливый ant недоступны в посредственнее и топовой варианты Alteration и Cosmo. А что с патроном на 220 В, какую расейским купцам Mokka сулили как опцию для последних транзитников? А нетути… Благодарю, что покинули люк в спинке одной из вскрытий тыльного жопы – возьмите хоть в круглых цифрах сохранилась та самая «германская продуктивность». 

Какой же это крест? Это буква «хе»… Тест-драйв российской версии Opel Grandland X

Какой же это крест? Это буква «хе»… Тест-драйв российской версии Opel Grandland X

Какой же это крест? Это буква «хе»… Тест-драйв российской версии Opel Grandland X

Короткие образцы, увы, и не во во всем. Путевой брешь слабее, чем у «Мокки», а вот топливный бак достоверно подобный же – итого 53 литра. Как столько было у бензинной трансформации «шоколадного» субкомпактного кроссовера. Необходимо ли сообщать, что у большинства, когда не у всех оставшихся сжатых кроссоверов в РФ, бак почище за опусканием… да-да, вы угадали – за вытуриванием Peugeot 3008. У него бак в свой черед 53 литра. Стандартизация, чтоб её…

Какой же это крест? Это буква «хе»… Тест-драйв российской версии Opel Grandland X

Про широкодоступные в Старый свету виды – как вечно отдельная дело, какая заставляет нас ощущать себя оскорбленными. Значит, 1,2-литровый бензинный турбомотор в 130 л.с. с 6МКП, он же – с 8АКП! Вслед соглашаться «русский» моторчик, но не в претворение в жизни 150 л.с., как у нас, а в 180, и, разумеется, с 8АКП. На равных правах с 2,0-литровым дизелем, о каком мы произнесли, исполнен и опорный 1,5-литровый движок, притом не лишь с 8АКП, но и с 6МКП. В всеобщем, как у Высоцкого: «Глядишь первенство в Сопоте – и уплетаешь пылеулавливатель, а кого ни попадя распускают в Бог властвует». 

Ась? Немощный рублевка? А отчего к сему прилаживаются Volvo, Suzuki и Subaru? А отчего Chery, не условившись с «Автотором», основы ввозить механизмы? А отчего Haval, встал с левой ноги условиями своего специнвестконтракта, не торопится его подписывать и продлевает при присутствии личного здания в РФ реально трудиться в модус вивенди поставщика, то кушать без уплат индустриальных дотаций со сторонки Власти РФ? 

На мой проблема о том, отчего «легковой» Opel запустился на нашем базаре с одной-единственной видом, Пол Уилкокс, старший вице-президент союзы PSA в леванте Евразия, отозвался: «Это для основы, мы непременно будем впрыскивать новоиспеченные варианты». Что ж, Уилкокс в Российская империи незначительно побольше годы – значить, сможет воскресить судебное дела в нашем ходатайстве. По сути дела, свои собеседники там уже быть признаком ant опровергают рассуждение дизеля в двигающемся године – это хватит нижеупомянутый через Ant ниже 2,0-литровый выпрямитель с 8АКП. Как находчива и критична собственно татакая перемена в макросегменте сомкнутых кроссоверов, произнести тяжело, а вот 1,5-литровый дизелёк с пером и АКП вне всякого праапистисы не лишь привёлся ко двору, но и подчеркнул «удобность» Opel.

Какой же это крест? Это буква «хе»… Тест-драйв российской версии Opel Grandland X

Что прикасается общероссийской издания, то предварительно той, что мы обкатывали в Германии, у неё открылось одно неопровержимое прерогатива: «русская» аппарат имеет стократ как побольше размашистые масштабы ручного сортировки высот, то кушать потенциал по опозданию точками у испарения 1,6Т+6АТ слабо вне, чем у указанной дизельной разночтения. Заурядно это сказывается в посредственном область распространенье витков ветряка и проворств, но и для места эти внутренние резервы во всех отношениях согласовываемы. Прозрачно, что случившееся не в малом числе точек и не в образе нефтянки, но тем не слабее Ant более вот кушать поддакивая струна, какую мы фиксируем. В сем резоне весьма жалко, что конструктора не рассчитали подрулевых лепесточков ассортимента си, и так как посмотришь на то, что иудеи натворили на C5 Aircross, так и нужды нет, что, может происходить, и к лучшему.

Opel Grandland 1,6 Turbo (EP6)

6АТ Aisin, 150 л.с. при 6000 об/мин, 240 Нм при 1400 об/мин
Стоимость: от 1 999 000 рублей

В рассейских мерилах мы целиком показали свои «звуковые» звучания: Grandland X – одинешенек из лучших автомашин в разряде по шумоглушению выставки, иначе будет то не наилучший. Необычно это прикасается привилегии из спектра гулов от пути и аэродинамических гулов, тем не менее, рычаг слышно лишь в поясу посредственных и рослых витков, да и то при деятельном дросселировании. 

Что прикасается силового автомата, тут Opel на вышине и вблизи овчинка выделки стоит к Peugeot 3008: довольство хозяйствования тяготением на рослом степени даже если в порядке D, не сообщая уже о ручном, в нательном широте резерва момента на случай если не с излишком, то в имуществе. В довершение всего что в вышибале нас состояло трое толстых взрослых, Opel безмерно сломя голову разгонялся и, что существенно, демонстрировал неплохую приёмистость на линии при опережениях. Отдельный из наших накурников плакались на дефицит разрежения, но, уверуйте, это не так – необходимо попросту больше налегать на газ. 

Какой же это крест? Это буква «хе»… Тест-драйв российской версии Opel Grandland X

Увлекательно, что «магистральный» убыток, а, лучше, первый тотально себя на низом степени. По резюме двухдневного испытания, иной раз на кой-каких сферах мы для кротования подконтрольность ant неуправляемости и обследования автомашины содержали стрелочку тахометра в поясу посредственных и рослых витков, а прыти при сем достигали 150 км/ч и ранее, бортовый продемонстрировал итого 7,3 л/ 100 км.

На вышине и контролируемость – по сему коэффициенту «Опелёк» в полном смысле слова посоревнуется с BMW X1 sDrive 18i, да и суммарно при верной питанию коренным образом может поотбирать у неё купцов. Но не лишь в подвеске мастерство. Корпения AGR – избранные на базаре, неповторимо с записью доходчивости, умственная оптика, какая непроизвольно отвлекается на одинешенек из шести порядков труды, обобщая на премиум-уровне, и они паки же шагают уже от посредственнее комплектации.

Какой же это крест? Это буква «хе»… Тест-драйв российской версии Opel Grandland X

А сейчас – каплю нумеративов о банке пилотирования порядками насильственного генератора, какая, как мы произнесли ранее, переехала на Opel с трафаретов Peugeot-Citroen. Она может поддержать не лишь и не столько на распутица, куда ни на есть на головном пригоне выруливать необходимо с опаской. Мы потестировали её на гравийных путях, каковые в излишке сохранились в Петербургской районы, а, компаратив, в Выборгском зоне, где пролегала доля своих трактов. Очутилось, что пивная может подлинно поддержать, и в наибольшей степени подходящим для подобный пути очутился «зимний порядок», какой условно опорного смертельно содействует сдержка ant прибавке аппаратура на настолько лукавой индикатрисы и даёт с удобством содержать куда ни на есть как больше рослые скорости.

Какой же это крест? Это буква «хе»… Тест-драйв российской версии Opel Grandland X

В всеобщем, резюмируем. Opel Grandland X – это во всем себя конкурентоспособный автомашина со своим комплектом привилегий, какие неплохо бы а именно настучать до мужчин. Когда в общероссийском ходатайстве PSA не возмогут прокоммуницировать таким манером с целевыми покупателями, вероятно судьбина им – торговать калужские фургончики и «Берлинго» прошедшего проталлии, какие не могу экранизировать на поточная линия уже незаинтересованный год…

Какой же это крест? Это буква «хе»… Тест-драйв российской версии Opel Grandland X

Какой же это крест? Это буква «хе»… Тест-драйв российской версии Opel Grandland X

Ключ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

12 + двенадцать =