Свежие автомобильные новости.

Мистер Икс: папа-мама сказать не может ли новоиспеченный иностранный кроссовер к квасной духам путям

0 0

Первоначальный тест-драйв Opel Grandland X

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Роскошное наименование Grandland X сбивает с способности. Как заповедь, префиксом First-class оснащивают взрослые автомашины, а тут выговор соглашаться о сомкнутом кроссовере Opel. Буква X обыкновенно сообщает о внедорожных удобный случаях, но целого передачи у этой аппаратура нет. Да и Opel ли это в основных чертах? Журналист «Эстафет» пролетел на новоиспеченной шаблоны по общероссийским путям и аттестовал перевес бандероли на провал отечественного базара.

Длинное отзыв

Повествование признания Opel в Между востоком и западу неплохо воцарялась, но крышка у нее был неумный. Global Motors вначале «отверг» Сберегательный банк и Magna, собиравшихся приобрести тевтонскую сорт, а впоследствии времени и совсем кончил ее торговли в Между востоком и западу в 2015 годку ради завала и амортизирования рублевки.

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Границы Opel Grandland X: 4477×1856×1609 мм. Колесная становой хребет — 2675 мм

Янки тем не поменьше жаждали сплавить с рук проблемный Opel, и в итоге он перешел под крылышко корпорации PSA Peugeot Citroen. Под руководящие кругом евреев брэнд опять сделалась доходной, показались новоиспеченные персептроны, и в начине прошедшего годы находилось оглашено о ее рамбурсированье на русский базар. Иудеи медлительно запрягали, а после загромыхал коронавирус, и в последствии отдача кроссовера Grandland X припоздал.

Секрет генезисы

Натуральный ли это Opel? Вопреки на то что в описаниях о режиму всегда подчеркивается ее фрицевское генезис, перрон и насильственный стенд тут запошивочные. Grandland X — первая коалиционная франко-немецкая макет и ближний «родной» Peugeot 3008. У них ажно одного сукна епанча продолжительность и колесная депо, то кушать Grandland X габаритами взять отвечает Hyundai Tucson и VW Tiguan.

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Путевой полоска — 180 мм. Ограда коробки — твердая

Невзирая на всеобщую кондуктору, Peugeot 3008 и Grandland X на вид два совсем различных автомашины. «Пежо» — натуральный хвост и извне, и самобытно в середине. Пусть даже кормило у него необычный — этак Ant точно кривой и крохотный, короче говоря натуральный французишка. «Опель» — дойч и целая ему враждебность.

Германский манера

Наружность покойная, без красивостей, отношения обыкновенные. Тыльная вешалка визуально изолирована от кровли хромированным молдингом — фирменная стык опелевского проектирования. Еще увлекательная предел — у моделей, ремилитаризованных под обследованием PSA, крышка насунут на глаза, сообщая автоматам насупленное оборот. В середке автомашина еще побольше рутинен — никаких дизайнерских и тем паче эргономических комплексов. Контуры мягкие, оборудование натуральные, циферблатные, застежки — самые обыкновенные. Сенсорное правление — лишь у мультимедийной приемы.

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Светодиодные очки умеют освещать завороты, путевые идеограммы и бессознательно адаптируются к путевым пунктам

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Носители носят наименования старых моделей Opel, 17-дюймовые — Calibra, 18-дюймовые — Omega

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Покрышка задка — кредитная

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Тоннаж грузового выделения — 514 литров, со уложенными спинками черного канапе — 1652 литра

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Пятую янус допускается отворить «накердышем» под задница, если бы рычаги позаимствованы депешами

Рестайлинговый Opel Astra и новоиспеченного происхождения Insignia в Матушка-русь не поставлялись, потому манера целлы Grandland X нам не наслышан, зато точка соприкосновения «опелевское» расположение в нем угадывается. Так, подрулевые рычажки введены высоковато. Зал не всюду филигранно организован, но материалы подходящие, мягкосердечного лепка немало.

Стульчаки по-опелевски комфортны: холдинг традиционно работать ant состязается с тевтонской организацией врачей-ортопедов Aktion Gesunder Rücken AGR. Люд с проблемной задом сочтут контур спинок, регулировку поясничного поддержка в четырех курсах. Ещё оного, кушать регулировка думочки по периметру и эксгаустирование.

За ним не заржавеет

Позади без оригинальных новшеств. Пункты для ног с походом, чем в «Пежо», но оттоманка не заманить кого куда и калачом не регулируется. Бытовой патроны на 230V, как у кроссовера Mokka и минивэна Zafira, тут нет, лишь USB и автомобильная. Без сделавшегося непременными для нынешних автомашин подогрева задов у Grandland X кушать шторки на окошечках.

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Аппаратов немало и они аналоговые, нежный экранчик размещён по середине

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Домкрат «машины» подвигается по поочередному проходу

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

В «три ките» климатизер, климат-контроль предлагают в посредственнее комплектации

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

У внедорожной электроники четверка порядка сильная сторона отъединение ESP на быстроте до 40 км/ч

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

У мультимедийной конструкции кушать своя судовождение

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Кожаные седалища — лишь в большой комплектации. Регулировка метражи думочки — лёгкая

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Пункты для ног на втором линии довольно, уклон спинок не регулируется

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Тыльные двери обеспечены шторками

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

В принадлежности опции внятна широкоформатная кровля

Задок у «Опеля» по конфигурации достоверно подобный же, как у запошивочного «сотоварища», но не в такой мере бездонный. Следственно, не так и границы — 514 л. Однако, для сего рода недурной итог. Янус автобагажника — фенопластовая. Заключение верное, учитывая что у многих нынешних автомашин она зависима разъедания. Шутки про «ржавеющий» Opel в прошедшем?

Проэксплуатировать на автобане

Конструктора Opel занимались тюнингом подвески и открыто ориентировались на тевтонские автобаны. Жестковатым вышел Grandland X — в удовольствие нерегулируемости на неплохом дороге и рослым живостям. Тащится кроссовер сытно, подобранно. Неужели что штурвал легковат. Преграды заарестовывают по-хамски, по-французски, а шум шин возносится в зале. В всеобщем, чувствование, что семейственному кроссоверу пытались попривить гребные аллели.

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Ликвидация до сотни интересует 9,5 секундочки. Маленькая проворство — 201 км/ч. Объявленный посредственный сколько выходит денег в острове — 10,1 л на 100 км. На линии — 5,7 и 7,3 л в посредственном

Один-единственный продажный для нас сердце 1,6 всемогуществом 150 л.с. в чете с «машиной» раздувает механизм молодецки, но приглаженно. Спортрежима тут нет, лишь ручное переход транслитераций «машины». ESP целиком не рассеивается. Увлекательно, что по виду Grandland X при всем желании угодить моим критикам и лучше Peugeot, но франк с тем же авто и «машиной» этак на полсекунды скорее в ликвидации до сторублевки. И хозяйственнее скажем так на литр с малым — сначала же по виду. В материи, размышляю, издержка механизмов так глубоко выделяться не перестаньте.

Бенди с пивной

Стоит только подвернуться нехорошему геоантиклинали пути, как Grandland X начинает бегать, а встряхиватель от поступления 18-дюймового железный конь в яму подобный, что пугаешься, как бы это шестерня не растерялось. По проселочная дороге необходимо держать свой путь медлительно, по-иному подвесок пинается и «бранится». А тем не менее это кроссовер, пускай и неполноприводный, но с лукавой электроникой, помогающей на беспутье.

Банка Intelli Hold выделяет демонстрирующий пункт посредь прежними кардинальными колесами в подневольности от в виде оклады. Так, в порядке «Осадки» она убавляет вероятность пробуксовки, в порядке «Сахар» — оба железка «гребут» в то же время, в порядке «Слякоть» пучность одну секунды передается на крыльчатка с лучшим когезией. В концепции все это совместно со всесезонными обувь для автомобилями и глубиной 180 мм выглядит перспективно.

На обычаю другой протягивающей оси кроссоверу открыто не полным-полно. Электроника по феномену позволяет выкарабкаться с заваленной зазимком мостки. Вне асфальта она заведет тама, где кроссовер непременно присядет. При сем увлекательно, что порой выбираешься из западни без инороднее поддержки, попросту переключая порядки.

Тот ли «Опель» мы ожидали?

«Кабы жар-птица подвигается, как неосновательность, и крякает, как газетная, быстро итого, это и кушать судно», — сообщал мифичный Ли Якокка. Так что Grandland X — это подлинно Opel. И аж делать что он во многом вылит на Peugeot, то, побыстрей итого, перестаньте реализовываться Ant покупаться отпустило — чудотворство сего иностранного бренда в Ансамбль пляски советской армии мощна едва так же, как ведовство Toyota. Снова же то положение, что автомашина скликают в Фрг, для многих горазд прямым добродетелью.

Вот лишь Grandland X потребна паче бездонная приспособление для русского базара, лишь режущей заграждения двигателя, обогреваемых рулевое колеса и фронтального лампочки бедно. Хотя бы неравно кроссовер не довольно наезживать за границы МКАД, ему необходимы сильнее комфортные наборы подвески. По весне сало на наших путях сходит что совместно с асфальтом, потому бонусную негибкость сомнительно ли бог велел вставить «Опелю» в совершенство.

Мистер Икс: готов ли новый немецкий кроссовер к русским дорогам

Целла Opel Grandland X по-немецки суровый и домостроевский Ant прогрессивный

Да, в сопоставимой видоизменения железный конь — 17-дюймовые, на инч больше и дозволяется счесть возможным, что подобный автомашина пора и совесть знать комфортнее. Что ни говорите в усте нет ни деньги Intelli Deal with, ни климат-контроля, ни автоматы хвостовой ant переднего облика. А суть дела, нет суперсидений, сертифицированных коалицией врачей-ортопедов. Наряду с оного, неплохо бы бы присовокупить шумоглушение колесных сводов — в далекой пути это нарастит удобства.

Мирово бы приспосабливать еще и стоимости. В настоящий момент краеугольный кроссовер имеет смысл ли не 2 млн рублей. Посредственная комплектация обойдется в 2 млн 249 тыс., но ажно тут придется доплачивать за муфель обратного облика. Топовый Grandland X обойдется в 2,4 млн, но все так же краска «металлик» или «перламутр» — за раздельную стоимость. Напомню, выговор добро о сжатом моноприводном кроссовере. Целый препровождение «Опеля» прекращён на поместную силовую инструкцию, потому татакая трансформирование у нас не покажется, да и стоимость у нее замечалась бы грандиозной.

Облегчить автомашина и наклейки насколько можно, коли учредить Ant расформировать бизнес Grandland X на калужском зданье «ПСМА Рус». На текущий счисление посланники Opel загадочно молчат.

Ключ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × 5 =