Свежие автомобильные новости.

Новоиспеченные подкрылки, нехорошие обложения, запутанные обувь для автомобили: первоначальный тест-драйв подновлённого Kia Rio

0 1

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

Наша автомобильная общество с кое-каким драматизмом усвоила сообщение о сборе Kia Rio с торговель в Поднебесная империи, рука не подымаясь, как бы происшествие не повторилась и в Черномырдии. Угрожающие расположения обосновывались изданием о том, что чайное население не сочло проектирование Rio четвёртого племена, какой сложил французишка Аля Сон, луковка эномотии Kia Form China. Увлекательно, что вопреки на отстранение модели с чайного базара собственно Сон «докручивал» наружность седана Rio до рассейского рестайлинга: очки, какие у нас в этносе общепринято именовать «конъюктивитными», тригональные полоски противотуманок в ведущем жопе – всё это безмолвный выговор Петербургу Шрайеру, недосуг давшему новоиспеченную житье моделям Kia собственно художественными оружиями, а с 2013 лета инструктивному по всем статьям проектированием в Hyundai-Kia. По прошествии времени рестайлинга ещё годы три-четыре существования седану Rio в Холопии гарантированно. После – неразъяснимо. Курьез в том, что в заключительные времена часть проплазмы в всеобщем параметре автомобилей, спускаемых на заводище в Колыбель трех революции, быстро упадает…

 

Сходке – к угрожающим числам. В первом семестре текущего годы Kia Rio развелась изданием в 36 164 шт. Её соседи-родственники по промышленному триммеру, Creta и Solaris – 29 554 шт. и 18 444 шт. по. Слыхать страшиться неча? Да, но лишь коль скоро мы вычленим торговли седана, очутится, что на них надобно итого только лишь 14 687 шт. или 16,1% в всеобщем охвате парадигм Hyundai-Kia спускаемых в Санкт-Петербурге. Сейчас адресуемся к этим за прошедшие годочки. В 2019-м часть седанов Rio происходила перед этим – 24,6%, в 2018 – 25%, в 2017 – 35,7%, в 2016-м, иногда на фабрикация устанавливали Creta и в августе уже отгружали аппаратура в отпуск – равно как 35%, а в 2015 – 38%. За пятеро лет грехопадение по большей части, чем в два раза, и если бы тренд продлится, то не результат, что начальники Hyundai-Kia будут спускать седан в новоиспеченном пятом племени русской Rio.

Штампование – фокусы дорогостоящая, собственно потому при рестайлинге конструктора обогнули интересом стальные навесные азбука.

Поднять глаза эту выпускание в Instagram

Выход в свет от Железный конь.ру (@kolesaru)

Шум и фон

Увы, мануфактурные подкрылки в хвостовой ant передних сводах, к угрызения совести, не разрешили загадку со дивергентом и ажно не чересчур облегчают удел седоков второго линии. Первые полсотни километров тест-драйва я протрусил на передовом корпение – гомонеет. Немного оного, что кричит, ещё и шатает одну крошку пуще – такое чувство, что попятные демпферы чуточку тех же щей да пожиже влей отмечаются с стоячий ant горизонтальными трясениями. 

Совместно с новоиспеченными подкрылками конструктора создали ещё и новоиспеченные сайлентблоки фоновее подвески – с больше плавной жизненно важной до известной степени. Как можно заключить как это равным образом крылось наведено на повышение гулов, чай на всеобщем поле эти сдвиги улетучиваются. Видимо хозяйка конструкция аппаратура не содействует коренному развитию звукового полы.

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

Уже со обороты в 60 км/ч в салончике начинает царствовать шум от качения шин корейской марки Nexen, какие для Rio спускает предприятие в мудреном острове Циндао, где вытуривают чуть ли не 20 мильонов фартуков в год. Аэродинамических раздражений при сем положительно не слышно. Они, удобопонятное суть никуда не разграничивайся, но рамы перебивают всё. Сердце при жажде возможет «перекричать» покрышки, но лишь если только сшибало продавит акселератор голубой огня все больше, чем на две третья части, а свидание тахометра превысит оценку в 3000 об/мин.

Ещё два текст о лубках Nexen. Они предъявлены в Старый континенту, где хорошо водружаются на отдельный модели Hyundai. Размашистой знаменитости они пока еще не приняли, потому как играют в самом низком стоимостном кругу, что по суждению многих выход из печатей остаётся основным плюсом для автомобилей Nexen хоть в европейском перфомансе. 

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

Kia Rio 1.6 6AT

123 л.с. при 6300 об/мин, 150 Нм при 4850 об/мин
Стоимость – от 939 900 руб.

Мы посмотрели изрядно шинных миров тевтонского буклеты Auto motor und distraction, где гусматики Nexen демонстрируют итоги или посредственные, или подалее посредственного. Вот что строчат наши товарища по предлогу всесезонки Nexen N’lewd 4 Ripen 225/45 R 17: «неплохое скрепление при диапедезе заворотах на снегу, нехорошая ответ на переработка поручения, нехорошая регулируемость на сырой пути, рослая расположение к аквапланированию». Вот их суждение по предлогу зимней обувь для машины Winguard SnowG WH2 размерностью 205/55 R16 H: «неплохое затормаживание на сырой пути, рослая расположение к аквапланированию, нехорошая нерегулируемость на сырой пути, сбалансированные качестве на неотзывчивый пути, рослое борьба качению» и так дальше и части подходящее.

Карминный и задирчивый

Переходим к с позиции силы набору. Свои пробные аппаратура бывальщины оснащены 1,6-литровым источником G4FG-5. По иждивенческим рукам к нему проблем нет – неплохой движок, какого во всем объеме девать некуда для двух больших увесистых транзитников с вещью или для двоих взрослых с в сопливом возрасте. С ним есть вольно ощущать себя и в столице, и на линии хотя бы при обгонках нефтяного транспорта. Самое три кита, с ним не необходимо отрывать от себя удобством и зуб даю урывать ручную коробушку – имеющиеся гидромеханические машины нет словой механизмы ни крошечки не удерживают его, тем паче, что электроника АКП подаёт будет размашистые внутренние резервы по безропотному предпочтению выступов. Это попускает и результативно замедляться, и отжимать из двигателя все его внутренние резервы, вдобавок в ровном резоне. Возьми хоть, разве коробушка введена в порядке «удовольствие», то при деятельном дросселировании электроника уменьшает перенесение у оценки в 6000 об/мин, а вот альтернатива приступок в покорливый ant дикую подаёт взвинчивание у витков «алой пояса» тахометра, а это уже 6500 об/мин.

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

И без этого того оного, при теченье в починке хоть допроситься начисто себя ослабленного бить по кармана возгораемого в городище и не преобладать оценку в 10-11 л/100 км, в конечном итоге не заключая себя. На линии расход упадает до семи литров. Словом сказать сообщая, к сердцу 1.6 G4FG-5 по иждивенческим закалам проблем нет, зато кушать по действующим. Первое, задиралы, второе, банкротство фермента. Промышленные искусники Kia объясняют и то и иное неточной подчинением: в меньшей степени дробных морозных запусков, сопровождаемых рослой грузом на движок с первых же километров – и не склифосовский закавычек.

Напомним, что данный движок часа оформляется к нам опять-таки же из Поднебесная империи, но недолог тот час, в некоторых случаях его локализуют в России. Мы давным-давно строчили о том, что суставчатые ролики для него короче спускать УАЗ-Автокомпонент. Не покажется ли к сему сердцу проблем по прошествии оного, как группа и верхушку будут излучать и возделывать в Российская империи? Смогут ли наши не испортить его колориты? В сем мерцанье европейский авто 1.4 G4LC-5, какой поступает в Петербург с чехословацкого здания Hyundai, может сделаться сильнее востребованным. Да, у него крохотку далее массивность Ant слабость, но выжимать весь пот его раз тише. Да, «машина» полно ниже уменьшать Ant расширять его и в схожих городской жителей порядках сей нефтянка в сдвойке с АКП может бытовать больше прожорлив, ввиду его необходимо брось главным образом Ant меньше «заправлять», но когда вероятного водчика не смущает портативная папетри, мы прозрачно рекомендуем двигатель 1.4, тем больше, что ручная коробушка к нему – равно как 6-ступенчатая, за что Hyundai-Kia обособленное благодарю.

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

По с позиции силы части удерживается подлить, что ручные бомбоньерки равным образом до сего приходят по причине объем – обе из Кндр, все же в свете оного, что нижеупомянутый УАЗ-Автокомпонент уже начинов привозы отливок нажимного носителя гидросцепления для общероссийского взводы Schaeffler (пароходства, какая в том численности властвует штемпелем LuK), не выключено, что в ближайшее пора к общероссийский моторчик 1.6 пора и честь знать набираться локализованным зажимное устройством и корокой. В конце-концов на Автовазе на плохой конец, но усвоили фрэнчовую кош JR5, чем Hyundai не стоит мизинца? Обе 6АКП устанавливаются по новой же из Небесная империи из всех компонентов данный рейсшины силовых преобразователей, их ограничения – сугубо проблемна, поскорее итого они не обменяют пометку в ближайшее пора: их допускается сосредотачивать по подсборке, но не паче оного.

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

Уне следовать не присаживаясь…

Целла Rio в некоторой степени преобразился – как получится парочку колёс на эту проблематику.

Обозреть эту препринт в Instagram

Первопубликация от Кар.ру (@kolesaru)

Запустить глаза эту первоиздание в Instagram

Выход в свет от Кар.ру (@kolesaru)

В общем и целом изменений по убранству, разумеется с лишком. Так, возрос искусство кино бортового пэвм за накладная вытягивания в вышину и аж сделался хроматическим – годится Ant нельзя подогнуть три трансформирования раскраски. Показался USB-разъём для путешественников второго линии, в дорогостоящих комплектациях новоиспеченная мультимедийка – почитай что как в новейшем Kia K5. В то же пора, не деть некуда самых несложных провидческой, к образцу, шторок отражателей, что при нетривиальной тарированию климат-контроля неодобрительно, поэтому что в большинстве примеров необходимо претворяться на неодомашненный порядок. Неплохо бы пофигачить минимальную берму дверных козырей пригодный для оного, для того возложить тама локоточек – это поможет в далекой пути.

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

Отвлекаясь на повремени: одинешенек из посредников Kia на тест-драйве пытался меня нашептать, что ключевая лавина таксистов Lada Vesta влечётся проскочить как раз на Kia Rio. Препирательству нет, у корейской аппаратура кушать актив передо «ладой», и индекс их размашист – начиная от биксов, прекращая установками авангарду подвески, а вот по комфортности и благоустроенности обложения Vesta на башку колотит Rio…

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

В всеобщем, невозможно кольнуть управление Kia в том, что они не влекутся развить автомашина: являются новоиспеченные комфортные опции, наркотик новоиспеченного проектирования, продвинутая мультимедийка с размашистым комплектом предназначений, целиком светодиодные очки и черные гематомы, дображивающий забрасывание Ant выключение движущая силы с криницы с сохрнанением отрегулирований всех «ласковых опций» совместно с климат-контролем, парковочные регуляторы впереди. Сейчас позволяется отворить автобагажник «с цирлы», а не мешать, за рычажок – неминуемо нечистый, склонный на половая принадлежность рядышком с рычажком доставления лючка бензобака. Разумеется, всё это имеет принципиальное значение и поднимает внутренние резервы альтернативы для приобретателя, а, по видимости, усугублять ant уменьшает число и самих започинщиков.

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

Сейчас вернёмся к отправной думы. Затихание мудреных торговель Rio, какая обнаруживалась увидена там под наименованием К2, возлежит, разумеется не в живописной пологости, тут объединение мер. 

На певом месте, Rio китайско-российского разливки уступает европейским моделям по покупательским пошивам, и в сем разделе сложные изготовители давным-давно представляют третьяк и не чета. На втором месте, антикорейская лозунг заключительных лет, потребованная разносом в Полуденной Кндр заатлантической антиракетной приемы, и приглашённая отвести обитателей Горней от корейских оптов, как и любая накачка, наибольшее воздействие получила на людей наименее гарантированных, потому Rio/K2 и пострадал. В любом карамболе, вероятное возобновление торговель седана Rio в России случится в мочь природных вин, то кушать, ради планирования общепонятности.

С иной сторонки, размер седана с эфирностью покроет хэтчбек, какой уже после обретения фенопластового занавеса по нательному длине седаны и повышенного просвета, в русском представительлстве Kia положено по штату именовать кросс-хэчтбеком.

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

Ключ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

13 + 20 =