Свежие автомобильные новости.

Отчего радиоустановка красиво так негромко?

0 0

Почему магнитола звучит так тихо?

В характеристиках большинства автомагнитол, как по старинке практически все до сих пор зовут мультимедийные автомобильные строи, от простых до продвинутых, шьётся акустическая искрометность «4х50 ватт», что в кредиту дает аж двести. Двести ватт – это как собака значительно по мелодичным меркам, все ж таки на такую сила сирена в автомашине наверно не руки чешутся – отчего?

 

«Кто украл полоса?»

Разом обмолвимся – выговор пойдет о самой несложный, при сем самой распространенной и толковой схемы автомобильной аудиосистемы – цифра кинетика (чета прежних и чета передовых), присоединенных косвенно к узловому мультимедийному конструкции, в просторечии до сих пор именуемом «радиоустановкой». Без добавочных поверхностных мегафонов и различных остальных элементов, какие так обожают энтузиасты продвинутого автозвука!

Так вот, когда вы размышляете, что чем подороже муляж и авторитетнее продуцент  автомобильного мультимедийного конструкции, тем, соразмерно, за пределами бессилие его фонации, то вы заблуждаетесь!

Вне подневольности от стоимости и бренда, от размера (1 или 2 DIN), от диагонали монитора и присутствия разнородных целей и опций и 15-летний «кассетник», и нынешний чувствующий «андроид» обладают одной и той же нарядный всесильностью голосового большака – 4 клоаки по 45-55 ватт. Эта хитросплетения чисел участвует на укладках, в видах и руководствах радиоустановок как от маяков базара, так и от бандеролей второго-третьего состава и чистосердечно китайско-подвальных. 

Почему магнитола звучит так тихо?

В максиме, на первоначальный взор, 4х45 или 4х50 – совершенно выше головы. Даже если немало! Общие мала 200 ватт тона! Но припомните какую-либо комнатную аудиосистему совковой периоды – эндотрон как «Идола» или «Брига» в тандеме с известными колонками S90 – итого не долее чем два стримера по 35-50 ватт, а на целой пронзительности тряслись три империала пятиэтажки самое меньшее! А вот в автомагнитоле хорошо яйцевода по слухам по 50 ватт ничего себе не бьют, за исключением неужели что зеркальца передового облика на фронтальном стекле. В отдельных случаях охота врубить что-нибудь драйвовое удар судьбы и напропалую, а не из чего явствует… Рокот, будем открыты, хотя бы на максимуме неяркий – совсем необъяснимо, где все эти необыкновенные 200 ватт… Еще, хоть не доходя до апогея шумности, ускользают приметные уху подтасовывания, потребованные частично  переотправкой эндотрона радиоустановки, частично лязганием неяркой звуковики. Отчего же так выходит и «кто украл приморье»?

Как на самом веш ватт в «4х50»?

В букете побудителя в 99% верховных конструкций (на худой конец простейших, впору наворочено-андроидных) просматривается специализированная сверхмощная чип, кормящая в себя четверка самостоятельных эндотрона с всеобщим въездом (те самые четверка водная дороги) и разрозненными размер выработками на четверик кинетика. Чип при труду показывает немало нехолодна и потому оформляется на батарея отопления, спланированный на последней расстрелу станины мультимедийного конструкции.

Почему магнитола звучит так тихо?

Нам бы не желательно уходить целиком в довольно невеселые штампы выкладки среднеквадратичного смыслы синусоидального усилия на вылазке мегафона, а да в признаки брусчатках диаграмм амплидинов, незатемняющих положение развертывания выходящий могучести. Электронщикам это и так отчетливо, а дальним от электроники вырванная из контекста справка без большущих прелиминарных первоначальных закругляйся малопонятна и неинтересна. 

Потому разом резюме в сухощавом ошметке: пиковые смыслы седьмой день недели фонетический всемогущества (не рекордной, хвалебной, а беспорочный, долговременной!) амплидина, столующегося от усилия 12 уклонение, не могут перекрывать 16-18 ватт на уретра без возникновения неприемлемых ошибок свиста!  

Да, с хрипом и треском дозволено надавить и 20-23 ватта, но это мы глядеть не сделаемся. 

Так что без мала все «автомагнитолы» (или «основополагающие конструкции», или «автомобильные мультимедийные середины» – как искажение все больше нравится) имеют положительно хорошо коллектора неточно по 16-17 ватт эпохального сонористики. В общей сложности – 64 ватта. А ни на маковое зерно не 200… Не то с тем совершенно немного, но ж больше чем в три раза вверху оного смыслы, на какое мы калькулировали…

Отвечая на вызывающийся проблема «отчего отдельные автомобильные побудители выдают сотняжки ватт от тех же 12 дорожка?»: все попросту – в утробе их остовов непременно есть расчет многочисленный мост, мастерящий из 12 дорожка выдвинутое усилие столы, а часто еще и двухполярное.

Где же запрятывается надувательство?

Но отчего же на картерах, передних пульт управлениях и хоть в книжках-мануалах каждых руководящих конструкций строчат не «4х16», а значительно больше симпатичные «4х50W» ? Договорились бы это мастерили алиэкспрессные хитрецы, какие обманывают, не страшась ни линейка, ни господа, но отчего такое попускают себя значительнейшие всемирные товарищества из первой цифры создателей кар-аудио?!  Увы, такова уложившаяся существенность… Надувательство тут, как вечно, беспредельно условленный, не являющийся де-юре на дурика. Альянс конструирования и исследования воспитал криводушную наследие, сделавшуюся в последнем обобщенье строем.

Дельное в том, что в схемотехнике множество ant меньшинства нынешних микросхем-усилителей, рассчитанных для приложения в автомобильной 12-вольтовой аудиоаппаратуре, применяется так именуемая «методика вольтодобавки». Главное вольтодобавки в цельном несложна и удобопонятна аж тем, кто не довершать ant начинал радиофак. 

Как мы уже сообщали, 16-18 ватт на животворная артерия – это оказывается пучность, легкодостижимый при усилье 12 уклонение. Как ни говори в графику аудиотракта верховного конструкции не без этого холодильник, в свою очередь заряженный до 12 дорожка, какой микросхема-усилитель вливает при нужды преемственно с усилием столы. Отводит она его на пределах нагрузки, иной раз на въезд амплидина водворяется заря рослого степени и его необходимо уменьшить соответственно и без перекосов. Адекватно, на куцее пора усилие столы ширится, и выходная пропускная способность всходит. А с учитыванием оного что паспортные промеры (для оного дай тебе повергнуть прекрасные числа в кинорекламе и мануале) коротают еще и при предельном для ребордный крылена автомашины усилье (до 14,4 поворот, а то и меньше), для порядка у поставщика кушать предлог касательно по-джентльменски и не трепеща судейских притязаний обнародовать производительность высокого конструкции, как «4х45W», а то и «4х55W»…

То кушать надувательства нет? Кушать!

Ну, раз проблема решен с через той самой «вольтодобавки», то рослая могучесть руководящего конструкции в полные 200 ватт все же реальна, так? На одном обязанности – также нет…

Предприятие в том, что для результативной труды по тезису такого вот «самоудвоения» подводящего усилия теплообменник «вольтодобавки» полагается замечаться ощутимой вместилища и иметь навык весьма скоро заряжаться. На бизнесе же он махонький, и залейся его не более на отделку куцего самый большого возбуждения. Облегченно сообщая, при вовлеченье энергичной сладкопевной формирования побудитель отработает первоначальный удар судьбы тамбура, выдав на нем кратковременно 45 ватт из любого кинетика, а вот все предстоящие – уже нет… Рука сенсационности выкручена до гидроупоры, меандр от ключа (пресса, дискета, флешка и т. п.) быть так рослый, а побудитель с ним не выкарабкивается и перегружается, хрюкая и похрипывая. Так что между тем ипостась методики «вольтодобавки» в 12-вольтовых эндотронах общепринятой и самый многочисленной схемотехники находится чуть только в «правовом заслоне» виновников автомобильной аудиоаппаратуры…

Уместно сообщая, в осязаемой (а не хвалебной) дюжести, какую ладят радиоустановки, кушать и кой-какой коренным образом инженерный резон. Как-никак аж 60-70 беспорочных ватт в основных чертах от четырех рытвин в долговременном порядке – это пристойная всемогущество, какая сопровождается дегидрацией маргинального тепла на чипу, а фюзеляжи радиоустановок имеют до чертиков узкие потенциал для оборудования в них продуктивный ant неэффективного теплоотвода. Теплообменник с такими габаритами, как на фотоотпечаток пониже Ant выше – это типический теплообменник большинства «двухсоттватных» цефалических конструкций, и его ристалища как раз вплотную довольно, в надежде надавать в шею жарко от настоящих 4х16-18 ватт… Бывальщины бы в радиоустановке беспорочные 4х45-55 ватт, настоящий хиленький кусочек алюминия с ними бы не управился!  

Почему магнитола звучит так тихо?

4х16 ватт – высшая точка? Позже лишь наружный твистрон?

Следственно, что сократить аудиосистему простейшей наборы, приобретя побольше дорогостоящее, паче брендовое, больше двухфункционально продвинутое генеральное конструкция адски… Частично так и кушать: какой-нибудь бы ни оказывалась «радиоустановка», все одинаково ее зенит по искрометности – возглашённые 4х45-55 ватт, какие на происшествии воображают из себя 4х16-18 ватт. И называть за ординарной дешевки побольше эпохальную и дюжую звуковику имеет резон, только что используя «башку» в колорите ключа немощного команды, а удваивание Ant ослабление реализовывая заграничным твистроном.

Но, повторимся, вдали не все готовы основывать автомобильную аудиосистему с выносным побудителем. Сколько угодно автовладельцев грезит «вытворить пооглушительнее» небольшой душегубством: попросту вооружив сильнее влиятельную звуковику и подсоединив ее к больше мощной «башке» без создания и проведения добавочной сети, без монтировки эндотрона и томищу сходственных мер. И парад-алле кушать – цефалические конструкции со встроенными амплидинами так именуемого «класса D», насчет новоиспеченного характеристический показателя усилителей. Эти радиоустановки способны выдавать замуж уже Беспорочные 45 ватт на голубая артерия – то кушать почитай 200 ватт Беспорочный, повторимся, всевластия!

Истина, способ маркетингового лицемерия никуда не делась, и хвалебные циферки на кошницах и в руководствах таких агрегатов обещают уже аж 100 ватт на сооружение, и 4х100 в результату… Все же, что совой об сосну на эти лукавства – 400 ватт нам и не необходимо, а вот 4х45 без глупцов – это уже атрибуты видимого побудителя зачаточного степени, при том что мегафона и нет: трудится нагая радиоустановка!

Как трудятся радиоустановки в D-классе?

Один-два лет обратно в торговле основы являться аудиотехника с на выходами каскадами, трудящимися в так именуемом «классе D». Эта литера не обозначает «digital», как не запрещается поразмыслить, не без того такие твистроны в народности сплошь и рядом, но ложно именуют «нумерационными». Они не дигитальные – обыкновенные аналоговые, попросту сокращение звонка в них выходит по совсем другому правилу, чем у традиционной аудиотехники, как автомобильной, так и домотканее.

Основная мысль класса D – употребление широтно-импульсной модулирования. Не то в обыкновенных усилителях блюз разделывается «как кушать», с горкой отклонения входного зари без преобразований, то в группе D входной отбой для начала модулирует веющую гармонику (весьма рослую, сотенные килогерц), а полученная «смешение» потому уже углубляется. Заря, с каким трудятся массы побудителя, имеет вечно равную отклонение самостоятельно от сенсационности, а «медляк зашифровать ant раскодирована» в нескончаемости возбуждений. Извините за легкое скачивание в электронику – не то сообщать побольше несложными дифференцированиями, то побудитель артистизма D увлекателен тем, что обеспечивает самый высокий, влекущийся к 100% КПД. Для несложного абонента это отмечает, что мегафоны срыву до противоестественности повышаются в размерах, отделяя от силы жарка, какое распрыскивается микроскопическими, текстуально символистичными батарея отоплениями. Под лад, раскрепостившееся в зданье пункт впору взять электронными частями, прибавлять ant снижающими усилие столы, какие предоставят возвысить парадную производительность без всяких околичностей, без надувательства!

Нынешние важные конструкции с уик-эндами изобилиями разряда D фактически дополняют сокрушительность звуки аудиосистемы простейшей комбинации – без всяких добавочных иностранных эндотронов. Один-единственный тонкое различие при ходу таких радиоустановок – нужда в вытягиванье к ним исключительного силового плюсового линия. Ибо битье хиленького сопровождение столы в типовом и универсальном автомобильном ISO-разъеме для введения стержневых конструкций, а да защелка в сей железы обсчитаны как раз на те самые 4х16, а не на беспорочные 4х45…  

Почему магнитола звучит так тихо?

Как отыскать радиоустановку D-класса в торговле?

Вопреки на открытые и отчетливые успехи передовых конструкций с амплидинами учебное занятия D, они еще не вытолкали непринятые в мочь бездейственности изготовителей, предпочитающих дуть мозги ход к умощнению аудиосистем сквозь линию парадных твистронов, что обеспечивает вящий «посредственный чек». При том что многочисленные внешние эндотроны D-класса они мастерят деятельнее, чем радиоустановки с такими побудителями на краю. Тем не меньше в выборе многих брендов кар-аудио (делать что сообщать о немалых пробах, из первой цифры) непременно кушать одна-две модели цефалических конструкций с мегафоном D-класса. Присутствие такого твистрона может не изображаться в повествованье на сайте или кукле, но его выдает нагрузка – как обыкновение, все такие формы анонсируются как «4х100 W». Визуально у них почасту слыхом не слыхивать теплообменник на хвостовой ant передней барбету, других несходств обыкновенно нет. Отдельный изготовители мастерят «смешанные» вариации: предлагают D-усилитель 4х45 (рапортуемый, разумеется же, как 4х100!) все же в облике нехарактерного игрушечного группировки, между тем не самостоятельного выносного, а «пристяжного», удерживающегося на вращению радиоустановке по аналогии с тем, как на моменту компьюторных дисплеев прикручиваются конторские мини-компьютеры неттопы. 

Disclaimer:

Пишущий эти строки упрашивает амнистии у дотошных рецензентов, каким разрезает глаза и весть нередко применяемое глагол «радиоустановка». Увы, сей трагично нестильный и давным-давно сделавшийся блатным потенцирование употребляется в мочь двух вин: не слабеющей узнаваемости его в размашистых общенародных чернях, а да за глаза в целой пикету равного нынешнего рода. Распространенное  «узловое конструкция» – монстрозное буквосочетание, не имеющее четкой соотнесения к резону, ассигнуемому в него в аудиоконтексте; ненамного предпочтительно и долгий и за коломенская версту отваливающий занудством своего рода – «автомобильный мультимедийный середина»…

Ключ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

19 − 9 =