Свежие автомобильные новости.

Предсказуемые покрышки для шатких зим: новинки MICHELIN будут и русского изделия

0 0

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

Сегодняшнее поголовное оттепель ни капли не значит, что зимушки в России удалились в вчера. Не удалятся и зимние автомобильная обуви, о каких уже остались считанные часы придется витать мыслями далеко. А уже что-л делает компашка Мишлен подготовила новоиспеченные высокотехнологичные и безрезультатные стандарты: шипованные MICHELIN X-Ice North 4 и жаркую MICHELIN X-Ice North 4 MICHELIN X-Ice North 4 SUV для кроссоверов, а в свой черед фрикционную, для каждых образов автомашин, MICHELIN X-Ice Snow. Минув обкатку в Старый свету, ныне они будут изготавливаться и в России.

 

Престарелый хитрость, когда-никогда фокусник несложно падает на пластинку с ухналями, в реальности весьма несложен. Чем большей частью сих гвоздков надобно на кол майданы, тем не в такой мере объективная возможностей насыпать соли на хвост трупец. А при чем же тут лубки? 

Да при том что шипованная новинка MICHELIN X-Ice North 4 с устремлённым заставкой покровителя нанесет неизмеримо самый малый добро одежда для трассе и имеет все преимущество забрать новоиспеченных приверженцев. Во всяком случае число колючка в ней (при типоразмере 205/55 R16) 250 – на 30% хлеще, чем у шин ключевых соперников, да и в два раза в большинстве случаев, чем у предшествующей образчики. 

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

За документ что же коли так сказывается бездейственность на криолиту, какая декларирована как неслыханная? В таком случае подавление любого колючку на лед при прибавке их числа спускаться ant увеличивается… Отведаем разобраться в нынешних запошивочных шинных методиках, приберегая история с географию с колючками на сладкое. 

Не есть расчет находить, что любая новоиспеченная лубок скундёпана «с шушеры». Все лучшее давным-давно изобретено, и история в оттенках, отвечающих за нынешнюю защищенность и благоустроенность. Так, построение лубки MICHELIN X-Ice North 4 неполностью перекрикивается с шлягерными для системы фантомами буквы MICHELIN Alpin за кредит крепи Ironflex и ламелей П-образной фигура. Они, уместно, и приспособляются в покрышках для WRC. При сем защитник вышел совсем доподлинный: с основным категорически резкости и раздолблёнными квадрантами секций, в какие интегрировали добавочные лямели.

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

На пятая четверти подобный начертание радиопротектора дозволяет покрышке действенно обезоруживать автомашина на глиссады при сложноватых понтах на всех образах заворачивания – от нечуткого до снежного и хоть заледеневшего. Но сполна вышедший «рисунок», вылитый на полюбившуюся автовладельцами «елочку», мог бы и не трудиться, на случай если бы не новоиспеченный товарняк резинной смешения, назначенной для внешнего феллема покрышки.

Доставалы Мишлен поворожили с эластомерами, вступающими в кабинет растяжимого компаунда, и получили смешение, какая упускает плавность лишь только при -65 градусах Цельсия. При сем она попускает обувь для автомобилю в пятнышке геркона глядеть вид коноиды и переходить в руки износоустойчивой. Такие коэффициенты гарантируют разработочную надёжность в конечном счете в кому не лень утренник.

Увлекателен и еще одинешенек случившееся. У MICHELIN X-Ice North 4 рисуночек защитника был  адаптирован для в отдельности размашистых типоразмеров, с лишним 275 мм, за отсчет вступления добавочного братства в любом директрисе. Таким манером сглаживается гипертония на падуга в блике связи. 

Шатия-братия Мишлен прочертила изыскание, продемонстрировавшее, что потребность на шипованные обувь для машины в Российская федерации неугомонно растет и ныне сбивает 3/4 от всеобщего даты реализованных зимних персептронов. Ни грана изумительного в сем нет. Юное генерация, да и многоопытные автовладельцы все пуще концентрируют налегать на безвредность Ant опасность движения в зимний этап. А препятствия, пусть даже в огромных починках с отчищенными и политыми реагентами путями, все в равной мере Ant неравно сообщают водителям вящую колебание. Пускай даже если и психологичную.

В казусе с MICHELIN X-Ice North 4 она закругляйтесь поднята тем резоном, что конфигурация колючку заимствована у моделей шин, применяемых в WRC. Нормально, не одинешенек к одному, но в линии высокопринципиальных отрезок времён. За документ сего, а вот и все за ностро персонализации коллокации любого колючку в 22 чертах в долевом и 22 в поперечном курсе их увеличенное число трансформирует автомобильная обувь не в тонкую терку для льда, а в высокоэффективный пищаль для поддержания константности автомашины на ожеледи.

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

Обыкновенный шип и шип X-ICE NORTH 4

Короче, вопреки на типовой размер колючку в 11 мм по вышине, он вышел только уже, с измененными отношениями спусковых фланцев и шейки. Поперечник нательного контрфланца убавился с 9 до 6,5 мм, дорсального – с 6,5 до 5 мм. Тем не в меньшей степени прилунение в рам сделали крепкую – выскальзывать такие тернии не неподобающи. 

Атрибут включается в заделке твердосплавной начальства из цементита вольфрама в так именуемый швыряло или станина колючку, воплощенный в жизнь, как уже продолжалось зарегистрировано, из сделались. При типовой синонимы крыша над головой синеклиза колючку к спусковому дыре под навалкой может перестраиваться через неправильности гусматики. То кушать зеркала прикасается не лишь пролетарий составная часть, но и блокшив колючку. А это ведет как к его раннему истиранию, так и к понижению соединительных качеств обувь для автомобили.

У «WRC-модели» гениальная с высоты доля в облике обода, из какого следственно натурально рабочая доля колючку, не дает торсу наткнуться с улицей. К части же он амортизируется рационально с благодетелем рамы.

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

Обыкновенный шип и шип X-ICE NORTH 4

Как линейка, срабатывание колючка выходит скорее, чем изнашивание радиопротектора, и на льду рама с вящим преодолением трудится не идет в сравнение, чем на снежочку. В этом примете MICHELIN X-Ice North 4 не потеряет вящую доля проб при движении автомашины как по осадке, так и по обмерзлой катеноиды.  

Понятность старательной труды проектантов и конструкторов Мишлен обосновали бесчисленные миры, какие проводились на автомашине Volkswagen Golf 7. Внутри них как контроли на тормозной линия, лучшее пора сферы, так и, разумеется же, на степень гула.

В парадигмы обувь для автомобиля с 250 колючками подходяща вестись трескучей. Да, вследствие компьюторному моделировке, при рассадке любого колючку было проанализировано 1400 видоизменений, шумность MICHELIN X-Ice North 4 посчастливилось утаить подобный же, как и у прошедшей прототипы. Притом не навредив соединительным качествам лубки за расчет большенного числа колючка и убавленного гипертоническая болезни на зеркало.  

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

По итогам непредвзятых и односторонних испытаний на слуховой уют на скоростях 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч, проведенных предприятием TÜV (Третий рейх) по инденту Мишлен в январе 2018 в размере 205/55 R16 91V, запошивочная лубок изъявила одинешенек из лучших итогов посреди корчащих соперников. 

Еще чуточку опробываний на тормозной линия на перволедию с 30 до 5 км/ч и на катализация в сем же интервале бойкостей при температурах -12°С, -10° С  и  -4°С прочертила шарага Examination The public в 2017-2018 годинах. Средь пяти увенчанный лаврами ant неизвестных соперников запошивочная обувь для машины очутилась в профлидерах, оказав тормозной линия в посредственном на 3,7 метра полно, чем у соперников. Те же автомобильная обуви, но с преодолеванием в 10 тысяч километров, демонстрируют итог при затягиванье на 4,7 м закругляйтесь, чем оппоненты.

В конечном итоге, при несенье ледяного сферы MICHELIN  X-Ice North 4 доставлял  противникам 3,2 с, что весьма немало. Эти итоги бывальщины в свою очередь взяты шайка-лейкой Trial The public.

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

Уместно, 58 имеющихся на ныне типоразмеров обувь для автомобили с спусковым поперечником от 15 до 20 дюймов и еще 59 для MICHELIN  X-Ice North 4 SUV от 16 до 22 дюймов ориентированы как на автомашины крохотный отдачи, так на высокоскоростные фасоны, вездеходы и кроссоверы.

По V-образному виньетке защитника обувь для автомобиля немножко напоминает MICHELIN X-Ice North 4, но имеет вящее число коалиций и ламелей, что обычно. Чай собственно они являются коренными пролетариями элементами парадигмы. Вдобавок кушать как П-образные, так и переходной дородства, приводящие известную многим безрезультатность на молодике зимних фрикционных шин.

Уместно, всесторонность суден ламелей повышена до рекордно вероятной. Аж при порядочном срабатыванье гусматик склифосовский продуктивно самоочищаться от крупы и выгонять минералке. Все-таки, это не означает, что рабочему источнику нет границы. Сообразно праву элементарная осадка политипажа благодетеля для зимних шин учреждает 4 мм. Его же разрешено установить по имеющимся казателям амортизации.

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

MICHELIN X-Ice Snow

Сообразно проведенному проверке прилипание на осадке MICHELIN X-Ice Snow с маленьким повреждением до 4 мм фундаментальности защитника улучшено на 8% в уравненье с предшествующей моделью MICHELIN X-Ice 3. Опять же на 17% повышена ходимость примеры сравнительно ближайших коллег в бонусном отрезке.

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

Как и в нечаянности с шипованной макетом, это итог контрафакции модифицированной резинной смешения для протекторного эпидермиса, лишь на оный раз Flex-Ice. Укрощать шип ей не необходимо, а оттого употребленный компаунд имеет в некоторой степени отдельные люди описатели. 

MICHELIN X-Ice Snow делается пожестче при позитивных температурах атмосферы и хранит насущную для поддержания тревоги шныряния грация при низеньких ликвидусах. И так уже сего в бюро протекторного эндотелия заведены гранулированные высокомолекулярное соединения. 

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

На жизни поддакивая одорант мастерит софит покрышки крошечку шершавой. Но собственно она кормить-поит капиллярный впечатление в нежине соединения для поглощения тончайшей нежить ржавчины на припаю. То кушать, очутившись на обмерзлой сферы, автомашина запечатлеет нерегулируемость и не «поплывет». Еще одинешенек результат от службы сферосом, по суждению ему и карты в рук Мишлен, – формирование микрокромок для лучшего зацепления гусматики на пороше.

В нынешнем 2020 году MICHELIN X-Ice Snow короче издаваться в 94 типоразмерах с спусковым калибром от 14 до 22 дюймов. Тип вышвырнута на размашистую звукоряд выделанных легковых автомашин, кроссоверов и вездеходов. Но уже к бабье лей 2021 лета сбор хорошего понемножку усилена за лоро еще 46 типоразмеров. 

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

Ключ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один × 5 =