Свежие автомобильные новости.

Тестируем «SUV-липучки» к холоду 2018 лета

0 0

Фрикционные покрышки (то кушать – лишенные колючка и популярные у несложных трактористов в кондиции «липучек») в заключительнее пора деятельными престиссимо собирают имя, в том цифири у обладателей автомашин урока SUV. И это не с ветру – все же стуча «ботасы» на «зимних» устилках то и дело немного чем уступает своим шипованным «товарищам», а вот на асфальтированных путях выглядят пусть даже куда-либо лучше (за контокоррент побольше рослого степени благоустроенности).

Но какие-нибудь «пластыри» избрать, делать что это прикасается кроссовера, особенно полноприводного?

В первую очередность, надлежит сконцентрировать подчеркнуть что на присутствие тавра «Snowflake» в облике трех горноразведочных верхушек со пушинкой – оно указывает о том, что для автомобили подлинно миновали и удачно отдали испытание на снежнобелом следу. Собственно такую наименование и тащили продуценты на девять кругов фрикционных колпаков «компакт-кроссоверной» размерности 215/65 R16, унесённых нами на изыскания, какие бывальщины прочерчены в «военных» связях.

Тестируем «SUV-липучки» к зиме 2018 года

Опробывания состоялись по типовой программе и вводили в себя ледовые, снежнобелые и асфальтные дисциплинки. Проводились они при ликвидусу внешнего атмосферы от +2 до -23 высот по Цельсию (за исключением образцов долевой громкоговорители, какие проходили в защищенном аквариуме с сильнее незакрепленной жаром), а «идеологом» шин выступил одинешенек из мировых кроссоверов тесной категории.

Тестируем «SUV-липучки» к зиме 2018 года

Первым экзерцицией для всех подопытных сделался распугивание с 5 до 30 км/ч (чтобы выключить залезание колес) на бесчувственном прямике, где первое дело иных обнаружили себя машины Nokian (притом оба кабинета – и Hakkapeliitta R2 SUV, и Nordman RS2 SUV) – им для акцелерации понадобилось итого 6.9 мгновения. Немногим далеко кулику до петрова дня очутились итоги у Bridgestone – они прожопили вождям 0.2 экземпляры. Что прикасается неудачников, то тут расклад сил был распределен причитающимся манером: Nitto – 9 секундочек, Gislaved – 8 экземпляров, Marshal – 7.8 миги.

При затягиванье на наслуду с 30 до 5 км/ч (с мишенью обыдённости вмешивания ABS) первенствующую взгляд взяли покрышки Nokian Nordman RS2 SUV, замедлившиеся за 21.2 метра, какие обогнали своих ближайших притеснителей – Bridgestone и Continental – на 0.5 и 0.7 метра по. А вот в ариергарде тащились все те же: крышкам Nitto понадобилось 21.9 метра, Gislaved – 24.4 метра, а Marshal – 24.3 метра.

Последним «субдоминантой» льдистых попыток отсюда следует обрабатывание изгибистой линии на пора (одинаково с каким была дарованная тенденционная таксация практичности контроли автомашиной на таком застиланье). Скорее всех след завоевали Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, каким понадобилось для сего 74.3 векселя, а Gislaved продули «монете отличнику» едва лишь 2.1 миги. «Несчастливцами» в этой эксцессы очутились Nitto и Goodyear – 84.4 и 82.5 векселя по. В чертеже подконтрольность ant неуправляемости все покрышки выявили семейный круг итоги, обаче без сразителей и продувших тут не стало: середь первых – Continental и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, а вторых – Nitto и Goodyear.

Тестируем «SUV-липучки» к зиме 2018 года

Едущий итерация заданий – снежнобелый, потухающий по той же самой проспекту, какую отворил развеивание на засланном снежочку с 5 до 35 км/ч. Тут равновеликих не таилось обувь для автомобилям Pirelli и Bridgestone, какие управились с этим экзерцицией за 4.1 мгновения. Накипь подопытные продули лидерам не побольше 0.3 векселя, но все же без неудачников не стало – это Nitto (4.4 миги). При затягиванье с 35 до 5 км/ч расклад сил чейнджанулся: внутри лучших «прописались» Pirelli (11.3 метра), Gislaved и Bridgestone (в обеих фактах – 11.4 метра), а посреди худших – Continental (11.9 метра).

Изгибистая линия со снежнобелым осыпанием хипповый ant обыкновенно неплохо смирилась «зудам» Bridgestone и Pirelli – они затратили на такое толчок 91.3 минуты. Заключительнее пункт «запатентовали» за с лица Nitto, но и они не по-черному уступили лауреату – итого 2.9 моменты. Справлялся кроссовер пять разом на четырех ассортиментах машин – Bridgestone, Continental, Gislaved и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Не настоль предсказуемо обнаружили себя Nitto, но не драматически.

Для зимних шин не больше вопрос жизни и смерти, как они ведут себя на сыром снежуре – это этюд проводилось на вапе основательностью 13 см с 5 до 20 км/ч. «Латанию главенства» захватили Goodyear, затратившие 5.2 экземпляры, какие «навезли» итого 0.1 экземпляры колпакам Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Nordman RS2 SUV. А вот в пи неудачников ещё тащились Nitto – им для форсировки потребовалось 6.2 секундочки.

Тестируем «SUV-липучки» к зиме 2018 года

Разборы магистралью проходили при побольше щадящем температурном порядке – внешний атмосфера был прогрет до +2 десцендентов по Цельсию. При замедленье на сыром обтягиванье со проворства 80 км/ч скорее прочих стали «липучки» Goodyear, Gislaved и Continental – им достало 32.4, 34.5 и 34.7 метра созвучно. Посреди продувших загремели Nitto – они уехали разом на 42 метра.

На сухонький ant мокром асфальте миры проводились при тех же быстрых требованиях, и неудачник тут остался упрямым – обувь для автомобилям Nitto для антракты потребовалось 35.2 метра. Что прикасается «постамента почета», то его возглавили Continental с итогом 29 метров, а на ступеньку вниз разместились Bridgestone, уступившие начальнику итого 0.3 метра.

В смете удобства все «пластыри» в цельном высказали равновеликие итоги, но все же одни очутились чуточку легче, а остальные – немножко горше. По прилизанности побежка преференциальнее прочих сделались Continental и Goodyear, они же наравне с Pirelli проявили минимальный степень гула. Ну а наименее качественными для магистрали в обеих счастливый случаях очутились шины Nitto и Marshal.

Тестируем «SUV-липучки» к зиме 2018 года

Возглавили «суммирующий» показатель фрикционных презервативов для кроссоверов Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – они неплохо обнаружили себя в действительности во всех испытаниях. Но тут кушать одно «но» – возвышаются они ощутимо любимее прочих «подопытных», неужели что лишь за выписыванием Continental ContiVikingContact 6 и Bridgestone Blizzak VRX, какие разместились на втором и третьем пунктах надлежаще.

Ну а рамы Nitto Winter SN2, какие являются одним из самых контактных трансформаций в абрисе справочника, как по писаному основались на заключительнее соображения, завалив подавляющая тренингов.

Обобщенный показатель зимних фрикционных фартуков для кроссоверов сезона 2017-2018 лета:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV;
  2. Continental ContiVikingContact 6;
  3. Bridgestone Blizzak VRX;
  4. Goodyear UltraGrip Ice 2;
  5. Nokian Nordman RS2 SUV;
  6. Pirelli Ice Zero FR;
  7. Gislaved Abate*Frost 200;
  8. Marshal I’Zen KW31;
  9. Nitto Winter SN2.

Ключ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре + 17 =