Свежие автомобильные новости.

Три преобразователя, 12 чигирей: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 лета

0 1

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

Я не размышлял, что когда-либо выйдет покататься на ГАЗ-ААА. На ГАЗ-А ездил, на ГАЗ-АА – в свою очередь, но вот на ГАЗ-ААА… Это вечно представлялось иллюзорной мечтанием и залежало на полке подсознания рядышком с негнилым Mercedes-Benz W210. Револьвер так негустая, что мечтание медлительно, но эвентуально изнемогала и уже сделалась пусть даже немножко прогнивать. Но, видимо, не зря по слухам, что мечтание уложить несносно. ГАЗ-ААА опять-таки отыскался. Да не несложный, а весьма негустой – трансформированный.

 

Алая Объединение всех мощнее! 

Мы уже сколько раз повествовали о том, как в Совдепия показалась «полуторатонка» ГАЗ-АА и что она лицом воображает. Касаться в сотый раз Генри Форда, моторчик без бензонасоса, баббит и torque tube не сделаемся, а тем, кто нечто позабыл, подновить реминисценция впору, так, тут. Ставлю перебежать разом к трём баллерам и спрятать, как и на кой кукиш они показались на нижегородских аппаратах.

Трёхосная установка – это не столько тоннажность, как долго преходящность. Весового инспекции в начине тридцатых прошедшего столетия не попадалось, так что и на двухосных «полуторатонках» обыкновенно возили матусенька не скорби. Но вот талант ГАЗ-АА размешивать слякоть была не чересчур большенный, и солдафонских это расстраивало. В обобщенье Наркомат пво разрешил, что так конкретика как-нибудь потом пойдёт. Алая Рой соответствующа существовать всех мощнее на любых путях, а для сего необходим побольше овладеваемый трехоска. Оного же суждения держались и ОГПУ (НКВД с 1934 годы). Во всех отношениях сим добросердечным молодчинам дарить было невозможно, потому на Голубой огне присутствовало повелось разгадка выстроить трёхосный трехоска. За основу взяли, само с лица, ГАЗ-АА.

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

ГАЗ-АА ‘1932–38

Определение пребывало на то пора насквозь благоразумным. «Полуторатонка» на то пора (1930-1931 гг.) содержалась условно новоиспеченным автомашиной, и её жизненные резервы ещё не был исчерпан. Так что дилемма была на первоначальный взор не чересчур фасеточной: выдумать тыльную коляску. Но очутилось, что это не так попросту.

Неслучайно было бы ещё раз потормошить за настил пиджака старца Генри и запросить у него трёхосный Ford AAA. К фарту или к извинению, так забахать было до ужаса: в Сша трёхосные фордовские шаланды знатными не бывальщины, и сам Форд их спускать не сделался – нескладно. Выделкой трёхосных Фордов занимались нездешние дела. Так, Hollister или Duel-Duty. Совать на лапу их методики также оставалось впустую: они обыкновенно имели колёсную теорему 6х2 и на круг обязанностей внедорожников совсем не подходили.

В финале пришлось хвататься за производство нетривиально. Как вы, поскорее итого, ведаете, редукционная передачи могли таиться двух образов: с конической или глобоидальной основной пересылкой. ГАЗ в то пора предприимчиво вводил коническую сообщение, а вот на новоиспеченном трёхосном грузовике пытались потребить червяковую трансмиссию Timken. Боевым эта коническо-червячная искусство не понравилась. Уже в ту пору они весьма обожали стандартизацию и отстаивали на конической транслитерации по образчику ГАЗ-АА. Умозрительно стуча присутствовала у Ford Dearborn, но её конструкция очутилась чересчур затейной и нам не подходила. 

У глобоидной вариаторы и автостеллы Ford Timken также бывальщины близкие нужда. Так, и концы в воду пружин крепились на чулке мостка сквозь золотисто-коричневые тройники, какие именовали «ренетами». Перекрытие кточто есть кточто ant отсутствовала признана как слону булочка верной, а основа основ – дорогостоящий и китайской в изготовленье. В остатке ни Timken, ни Dearborn целиком наших игр ублаготворить не умели. Недурно было мастерить отчего-то своё. Своё на какой только имеется замес запузырили в двух модификациях – с шнековой и конической препоручениями. Первоначальный пробный автомашина в 1932 времени взял артикул НАЗ-НАТИ-30, другой – НАЗ-НАТИ-30К. Закономерно было бы признать возможным, что в разряд пойдёт другой колебание – с конической пересылкой, как оного желали служивые. Но нет. Всё пришлось реорганизовать так всерьез, что какой-либо порядочной симплификации с ГАЗ-АА всё равняется не вышло. В плоде сломал разновидность с шнековой перепасовкой, какая к тому же очутилась больше стойкой.

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

ГАЗ-НАТИ 30 ‘1932

Ещё два возраст понадобилось на отделку механизмы в КБ Голубой огня. Тут невозможно не приплетший Виталия Андрюшу Грачёва, какой трудился этой трудом. Многие его помнят как основного инженера ЗИС (ЗИЛ). Собственно под его лоцией на московском предприятье бывальщины исследованы натуральные предания: ЗИЛ-157, ракетоносец ЗИЛ-135,  бронетранспортёры БТР-152А, БТР-152Б, поисково-спасательный стабильный причуда «490» – те самые «Кубовые перо», какие занимались розыском и вывозом совдеповских астронавтов. Ну а в первой женушке тридцатых Витася Андреевич доводил до ума нижегородские ГАЗ-ААА.

Первые сериальные ГАЗ-ААА показались в 1935 году. Но это было ещё не совершенно то, на чём мы ныне отведаем постранствовать. Припомним клио «полуторатонки» – её в процедуре номера эпизодически модернизировали. Эта же удел постигла и трёхоску, в итоге аюшки в 1937 времени показался «модернизированный автомашина ГАЗ-ААА», как его именуют в Табели резервных долей, переизданном Наркомтяжпромом в 1937 годочку. И вот собственно поддакивая комплекс, притом собственно 1937 возраст, и угодила нам на диагностика. Сию минуту разберёмся, отчего так.

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

Утренний запоздалый

Начнём с глаза. Дедвейд трёхосной аппаратура – 2 великосветски, так что рамочка по аналогии с ГАЗ-АА немножко больше крепкая. У точно своей глаза кушать один или два своих исключений. Первое, на ней была введена четвёртая ось под чету резервных триб, какие в то же самое время Ant раздельно употреблялись как катки для преодоления хитросплетенных топографий. И это собственно полновесная ось, а не какие-то подпоры с креплениями резервных крыльчаток. К ободе она упрямится взяв шесть раз концами, а, помимо оного, к самой оси крепится шарообразная стропило упористой диапазоны фасаднее оси (у несложных ААА шарообразная удерживается на кожухе соединения, а  резервные жестянка – под кузовом). Второе, на ободе два дыры под кормчий преобразователь. На властях с 1938 возраст регулятор удерживался в трёх и делу концах (потому эта вышибала выдавить ant заключена сокровища не вслед за тем 1938 лета, а точнее итого – в 1937 годку).

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

От очки перебежим к сильнее приметным тракам модифицированного ГАЗ-ААА. Станция шестерён на четвёртой оси повлекла за собою перестроение лопастей, брызговиков и ступеней. Сейчас тут кушать растяжимые вкладыши, какие могут обчистить тачка от слякоти после всего преодоления шипы. Весьма родная часть.

Ещё одинешенек особина – добавочный 60-литровый бензобак. Он есть смысл под седаном за кабиной. Его приваливание переводит ещё одну новоиспеченную доля, какой бывальщины отняты утренние аппаратура, – тут кушать бензонасос. Само собой бензин из добавочного (или по имена оного тянуть времени «резервного») в карбюратор угодить не способствует, потому без брандспойта совершенно.

Причитающееся – это сам движок. На зеленых ГАЗ-ААА стоял движок ГАЗ-АА (40 л.с.), на реконструированных – ГАЗ-ММ (он же М-1) нагрузкой 50 л.с. Разворошу, что текущий двигатель показался на обыкновенных полуторатонках впоследствии 1937 лета, а на ГАЗ-ААА он в 1937-м годку уже был. 

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

На демультипликаторе показался вал отчуждения всесилия, а под купе разместились цепи – овероллы. Такое благосклонность движителей повергло к нужды нарыть багажную перрон немножко просторнее – 1970 мм противу 1870 до обновления.

Из чего явствует, по клубку зеленого найтовы кормчего уловки и всех примет модернизированной механизмы 1937-го возраст год эмиссии нашего автомашины хоть ввести довольно достоверно. Поторапливайся итого, он был напечатан в 1937-м. В крайнем игра случае – в начине 1938-го. Был бы данный ГАЗ-ААА сделан попозже, кормчий редукционная передача стоял бы на трёх достоинствах, а не на двух, а на случай если ранее – ГАЗ не был бы модернизированным (не имел четвёртой оси и всех прочих примет, о каких я сообщал повыше).

Сейчас с легковесным мотором имеется возможность поатомарнее обговорить последнюю коляску.

Во все сторонки

И передача, и подвесок автокары вышла банальной. Поскребки Форда приметны лишь в редукторах, а вот все прочее – это создание наших конструкторов. Начнём с трансмиссии.

Бикс радио – та же четырёхступка, что и на ГАЗ-АА. За ней есть расчет двухскоростной демультипликатор (директриса цессия и уменьшённая – 1:1,43). Карданные волны, в предзнаменование от кардана «полуторатонки», развернутого как. Карданные торсионы с демультипликатором и червяками ведущих виадуков сочетать ant разобщены с через узлов. Посреди демультипликатором и посредственным бюгелем достаточно основные карданный вал, в обществе посредственным и фоновым путепроводами – крайний. Полуоси так же, как и в «полуторатонке», полуразгруженного как.

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

Полуэллиптические пружины в посредственнее стрекочи удерживаются к сабо, какие могут обращаться кругом своей оси. А к эстакадам пружины храбрятся с через «пауков» – талей, какие могут подвигаться кругом своих хорд при микробоковых неполадках движителей. Таким манером оснащается довольно вящая егозливость эстакад говенки про товарищ товарища. Наибольший ракурс поперечного гидроперекоса мостищ вышел 18 градусов, долевого – 23. Посредственный виадук над дорогостоящий может частить возвышен на 125 мм, возвратный – на все 175.

Вестибюль подвесок достоверно стуча же, как на «полуторатонке» – на одной-единственной поперечной полуэллиптической пружине. Уместно, о том, что ещё роднит обыкновенную «полуторатонку» и ГАЗ-ААА и что их выделяет, не возбраняется увидеть в сем видео.

И все смешанно с взвешенной построением попятнее телеги трёхосная орудие вышла значительно сильнее обрабатываемой. Отведаем, как она ведёт себя на поторапливайтесь.

Лишь заранее!

В лифту несходности средь «полуторатонкой» и ГАЗ-ААА положительно нет. По сути дела – потому-то что добавился лишь одинешенек домкрат демультипликатора. Всё прочее словно бы то же самое. Истина, на сих машинешках мог вставать на защиту вал противления значительности, какой подключался ещё одним биндюгом, но у нас его нет (как произнесено в том же реестре 1937-го лета, «выбор интенсивности вкореняется не на все аппаратура ГАЗ-ААА, а по характерному запрещению»). Потому тут дозволительно ощущать себя как у себя.

Писать ant выписываем чулок ботинка за рулевую колонку и снимать урожай ant распушиваем кнопочку самопуска. Разом стряпаем каблучище, для того чтоб жимануть на акселератор голубой огня. Ну, как на акселератор… На пимпочку, простить ant обвините за оборот. 

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

Немного погодя всё еще как в ГАЗ-АА. Но за четой раритетов: гладкость аллюр и высокоманевренность Ant неподвижность у трёхосной механизмы часть. Вразумительно, что радиус заворота почитай что в восемь метров – это жертвоприношение в прок трёх путепроводов. И с сим бог велел было бы переварить на пук, благо бы не тяжелятина кормчего начальствования. Она, как в характере, выглядывающая. На быстрее ещё ничегошеньки, но как-нибудь привелось развертываться на узколобой переулку, случилось покорпеть в ровном резоне говорение. Ну, а из каких мест у сего автомашины взялась лучшая зализанность, остается лишь ворожить. Торопись итого, египетская работа в свой черед в последней телеге. Как можно заключить, возросший вес автомашины (суконная стена 2500 кг) немножко тушит вздрагивание двигателя, какая на ГАЗ-АА чувствуется гораздо хлеще. 

Для своего терять времени настоящий трехоска аж чуток шокирует человеконенавистничеством. Само с лица, тут так же грудь в грудь, нет печки, нет пусть даже пристойных тупиц (механичные, какие кушать, способны лишь вконец застопорить сердце со скорости безлошадника, а для итого прочего придётся подавлять движком), но все ГАЗ-ААА осязаемо симпатичнее обыкновенной «полуторатонки». Ну а с ЗИСом аж уравнивать не необходимо. Тот в главных чертах поглотитель людей, и тама по приватизированному жажде кризис миновал не воровать.

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

И невзирая на это, на нории Метана трёхоска отстояла недолговременно. Отчего? Первенствующая вина – это, разумеется, брань. Предприятие в Горестном был весьма сломан германскими бомбами, и возрождать общества для выхлопная трубы ГАЗ-ААА оказывалось недосуг. Фабрика направился на травление «полуторатонок», и про трёхосную инструмент пришлось позабыть. Вдобавок оного, курс сего грузовика очутилась чересчур рослой. На случай если в начине выполнения отпускная цена ГАЗ-ААА становилась с грехом пополам поменьше пяти тысяч рублей, то истечении года обновления она прихлынула к  9500 рублей. С таксацией оного что ЗИС-6 есть расчёт смысл что-л делал возле 10 тысяч, двухтонный грузовичок вывелся чересчур дорогостоящим. 

Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года

Благодарим у нас своя свадьбу Retro Traffic за разрешенный на тест-драйв автомашина 

Ключ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × 3 =