Свежие автомобильные новости.

УМЗ-4218

0 0

УМЗ-4218

Программа

  • Особенности мотора УМЗ-4218, его конструкция и основные эксплуатационные показатели
  • Устройство силового агрегата
  • Эксплуатационные свойства силовых установок УМЗ-4218

Обладателям отечественных внедорожников, способных преодолевать многие километры непростых российских трасс, знаком мотор устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу УМЗ. Рассмотрим технические характеристики сердца таких автомашин. Также описано краткое описание внутреннего устройства силового агрегата УМЗ-4218. На какие машины устанавливается этот двигатель, и как удлинить его работоспособность, можно узнать из настоящего исследования.

Особенности мотора УМЗ-4218, его конструкция составление, построение и основные эксплуатационные показатели

К сожалению, состояние туземных дорог весьма далеко от совершенства. Особенно, это касается загородных трасс в российской глубинке. Для их преодоления на автомобилях должен быть установлен неповторимый силовой агрегат, к которому предъявляются повышенные требования.

Ульяновский моторный завод успешно наладил выпуск механизмов, обеспечивающих транспортным оружиям достаточную проходимость, не в ущерб надёжности. Далеко не последнее место в их числе занимает двигатель устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу УМЗ-4218, которому посвящена данная послесловие.

Устройство силового агрегата или аггрегат (лат. aggregatus — соединённый, собранный) — нечто составное, совокупность элементов, образующих систему или её часть

Справедливости ради, необходимо отметить, что такими моторами оснащают большинство модификаций отечественных внедорожников марки УАЗ. Образцовая конструкция двигателя усовершенствована благодаря уместному использованию ряда оригинальных решений.

Тонкостенные гильзы цилиндров геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, пересекающими её из чугуна залиты в алюминиевый отряд, являющийся сердцем силового агрегата. Прочно закреплённые в теле блока, они способны выдерживать значительные нагрузки. Образующиеся в результате литья дыры ликвидируются путём дополнительной пропитки смолой.

Такая конструкция блока позволяет увеличить размер внутреннего сечения цилиндров до 100 мм. Дистанция между ними при этом не изменилось и составляет, как на других двигателях УАЗ, положенные 116 мм. Помимо повышения ресурса цилиндропоршневой группы, подобное нововведение отразилось на снижении расхода масла.

В обновлённом агрегате УМЗ модификации 4218 большинство функциональных деталей и механизмов обладают взаимозаменяемостью. Это значительно упрощает ремонтная мастерская моторов, приводящих в движение автомобили УАЗ.

Изменения затронули расстояние между осью поршня и его днищем. Оно уменьшилось на 7.5 мм. Одновременно на 7 мм возросла протяжение шатуна. Подобная трансформация позволила сократить давление на боковую поверхность поршней, что продлевает срок их эксплуатации.

Охлаждающая жидкость в блок роликов поступает благодаря водяной помпе.

Чтобы лучше ознакомиться с качествами двигателей с маркировкой 421800, описания конструкции недостаточно. Предлагаем осмотреть технические характеристики агрегатов, приводящих в работоспособное состояние механизмы внедорожников УАЗ.

Эксплуатационные свойства силовых установок УМЗ-4218

Рассматриваемый мотор воображает собой сложную комплектацию из четырёх поочерёдно расположенных на одной линии цилиндров, каждый из которых снабжён двумя клапанами. В двигателе практикуется карбюраторная еда топливной смеси. Реже система питания представлена инжектором.

92-миллиметровый поршень выполняет свои функции в середине цилиндра с поперечным высеканием 100 мм. Ёмкость внутреннего рабочего пространства в 2,890 литра позволяет автомобилю состязаться в резвости с 98 лошадьми, выполняя при этом 4000 витков.

Привлекательной является возможность использования для заправки агрегата доступного по цене 92 бензина. Хотя это и отодвинуло мотор до параметров Евро-4. Отечественных автолюбителей подобный факт не останавливает, поскольку они не привыкли следить за экологическими нормами при постоянной борьбе с бездорожьем.

УМЗ-4218

К тому же приемлемым считается и топливный расход, насчитывающий для смешанного цикла показатель в 11 л, что ничтожно мало для значительного веса машины.

Если в девственно чистый двигатель производителем предусмотрена залив 5.8 л смазки, то при замене масла можно обойтись пятью литрами. Разумеется, рекомендуется учитывать сезонность нефтепродукта и при выборе придерживаться руководств изготовителя.

Специалисты УМЗ заверяют покупателей, что автомобиль с агрегатом 4218 способен без капитального ремонта преодолеть 250 тыс.км. К удовольствию владельцев, практические данные ресурса мотора превышают заявленные производителем величины. Как отмечалось выше, это достигается благодаря усовершенствованиям в блоке цилиндров.

Сегодня такой мотор можно встретить в оснащении Газели и Барса, Соболя и Симбира, Хантера и Буханки. Модернизированный силовой агрегат позволяет опытному водителю с легкомыслием обгонять на отечественных дорогах захудалые иномарки.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

7 + 12 =