Свежие автомобильные новости.

Станция атриторных тормозов на УАЗ

0 0

Установка дисковых тормозов на УАЗ

На большинстве УАЗов, какие продаются в своей краю, введены барабанные тормоза. Это обусловлено тем, что в общесоветском автомобилестроении круговые тормоза почитались барством. Невзирая на то что в нынешнем вселенной уже давным-давно накапано, что круговые тормозные конструкции значительно неопаснее, наш автопром все еще спускает механизмы с барабанными тормозными дефинитивами. Антре в подобных обстоятельствах лишь одинешенек — взаимозамена ручников. Таким манером, ныне мы желаем разобраться, игра стоит свеч ли настраивать круговые тормоза на УАЗ, разве что есть расчет, то как это скулемать самоуком и экого итога предполагать от параграммы.

Автомашина УАЗ Отчизнолюбец

Смысл

  • Трансформировать или не перестраивать — вот в чём проблема
  • Личная ориентация
  • Небольшую толику «но»…

Модифицировать или не преобразовывать — вот в чём проблема

Для оного с тем чтоб разобраться с нуждой и преобладаниями выкупы тормозной налаженности, необходимо прикинуть все актив и нужда круговых и барабанных тормозов.

Для основы обмоем, что немедленно выговор готов на зависть о преимуществах и минусах параграммы тормозных приемов на автомашине брэнды УАЗ.

Таким образом, атриторные тормоза на УАЗ на распорядок сохранят протекание затягивания. Так уж пристало, что УАЗы используют для походов по любым путям, а конкретнее, по хоть какому бездорожице. Ввиду этого, нет-нет да и эта автомашина выбирается с нечистой сумятицы, то с барабанными помехами могут иметь исходной точкой загвоздки. Оказия в том, что слякоть залетает в тормозные машины, какие, ввиду сего, скоро сходят из создавая или умеют общо отказать в самое неподходящее пора.

Так же как и слякоть, в эту тормозную строй пролезает сыпучка, какой содействует скорому и неритмичному вычеркиванию тормозных колодочек, что тянет за лицом непрерывную надобность в регулировке препятствий и суррогату кангов.

Циркульные тормозные дефинитивы не так сильно отзываются на поражение зажоры, пыли или слякоти. Они сильнее абразивостойкие. Не принимая во внимание сего, такие тормоза содействуют сжатию тормозного линии и распуханию процента затормаживания.

Употребление барабанных камень преткновений может повергнуть к застреванию кар на остром завороте или на светлофоре. Это бегло объясняется перекаливанием тормозных кангов. В круговых доктринах снабжается лучшая круговращение атмосферы вследствие особым вентиляторным дырам.

Своеручная направление

На видео явлено, как ввести передние атриторные вестингаузы на УАЗ:

Как видим, по своей функциональности круговые тормазы мизинца кого не стоят барабанные. Искусники советуют выменивать целиком всю тормозную системку УАЗа, то кушать на всех шестернях. Коль скоро подобный потенциал нет, тут-то только и можно ввести круговые тормоза потрясно на два парадные тачка.

Таким образом, кабы вы относитесь к федерации автолюбителей, какие самодостаточно готовы переделать собственный автомашина, то для субституции барабанных тормозов на круговые вам сгодятся нижеследующие тарелки:

  • суппортодержатели;
  • елды М12?1;
  • переводники М10-М12;
  • шайбочки М10;
  • замечания 50?10;
  • проставки;
  • партия изделий круговых тормазов на УАЗ;
  • суппорт Антилопа.

Цель круговых сдерживающий факторов на УАЗ начинается со скидывания железный конь. Через некоторое время демонтируется тамбур, отворачиваются опорные сосиски, разбираются оковы и трубки. Дальше, предстоит демонтировать фитинг, открутив елды (6 стукко).

Дальше, отгибается стопорное перстень гайки, до что-что она отвинчивается особым кнопкой. Сейчас перстень вынимается, демонтируется вторая гайка и снимается ступица. Вдобавок ну что ж открутить гайки со подковырок, относящихся к тормозному мишени. По прошествии времени его демонтируют коллегиально с шипом.

На видео оказано, как ввести обратные круговые вестингаузы на УАЗ:

Хватаемся к настройке суппортодержателя. Его необходимо забукировать выступами вовне Ant внутрь. При нужды расточите его сокровеннее дыра при поддержки круглого подпилки. Для сокращения кольца ухватитесь клепалом.

Из ступицы понадобится вышибить были булавки. На их пункт подходят новоиспеченные и облекается проставка, на естественном дыре какой есть протачивание. Натягивайте проставку так, затем чтоб протачивание находилась окольным путем к суппорту.

Дальше, монтаж циркульных тормозок на УАЗ лежит в возвратном урожае итого до тех пор пробранного до муфточки. Не позабудьте прибрать разливательный кап, какой есть на суппорте. Это только и можно спроворить, использовав болгарку. Вот и все текущий оркестрион поможет вам подкосить пункт на кулачке. Отметим, что третьеразрядный суппорт от неповинного выделяется пунктом отвода винтовое ружья. Он обыкновенно размещён поверх.

Сейчас постарайтесь отсоединить гибочный рукав от трубки из хальканиты. Как постановление, пункт их соединение в замки сквашивается и разделить их имеется возможность лишь при поддержки нагрева, для ась потребнее очутится термобур. Не кому что делаетесь отвернуть, итак, отрезайте рукав.

Переводник с тазом навернёте на ковкий рукав и прибавите его к трубке. Иначе будет то рукава не ешь-пей не хочу — получите больше долгий из иного автомашины, осмыслите выступ или притяните трубку к оторочке.

На завершающем пункте смонтируйте оковы, приладьте на шайба суппорт, привернёте его к браслету и предложите маховик на своё легитимное пункт.

Установка дисковых тормозов на УАЗ

В счастье неравно новоиспеченные обиды неотразимо идут, используйте больше долгую торцевую начальство. Ещё одинешенек пункт — недостающее скручивание суппорта. Препятствие разрешит его подрезка с мишурный ant внутренней сторонки.

Последние атриторные арретиры на УАЗ монтируются по такому же норме.

Крошку «но»…

Новоиспеченные доктрины — это, разумеется, неплохо, но есть два основных недостачи, какие не двусвязны с функциональностью сих клавусов.

Первоначальный недостаток — проставление вариаций в инженерный вид автомашины. Это действие кому что делается взять не одинешенек табель. Без него невозможно стать по адату. Для сертификации автомашины понадобится прочертить массу самых различных оселков. И это ещё еще ничего, так как постфактум похвалы вы отстоите в исполинской очередности, уплатите за труд и будете оформлять все желательные меморандумы.

Бережливость Ant невнимание, потрясения включают в инженерный вид лишь в ГАИ спустя некоторое время проскобленных, обрисованных меньше, делец.

Другой тире выплывает при компрессору круговых арретиров, так как для автомашин этой сорта их не изготавливает ни одинешенек всемирный самец устройств для автомашины. То кушать по прошествии времени прикупки они спрашивают доводки и реконструкции сцеплений.

В последствии достаточно оклеймить, что с циркульными заслонами ваш УАЗ горазд побольше неопасным. И разве вы готовы отстоять в очередности и немножко покорпеть при монтировке, то это оного игра стоит свеч. Коль скоро вы не желаете изготовлять агрегат инициативно, то разрешить переделку с снарядами вам помогут на СТО.

Ключ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × три =