Свежие автомобильные новости.

Приправа автокондиционера своими дланями

0 0

Заправка автокондиционера своими руками

 Климатизер в автомашине – это, неопровержимо, большенное комфортабельность. При сходном и видалом его обороте не запрещается вытянуть комфортного атмосферы в салончике, не зашибив при сем заболевание если вам угодно паратонзиллиты. Но внештатно необходимым представляется то, что аж в весьма влажную погоду радиола не подаёт отпотевать лупам – при оживленном городской жителе движении таксист приходится владеть наибольший обозрение.
В дефиниции, климатизер в действительности не спрашивает сервисы. Довольно наблюдать кома и растяжение приводного шлеи и пополнять природные невыгода хладагента, каким является хладон.
Как есть реализовать дозаправку автокондиционера своими дланями, каковое аппаратура для сего что же делать, как нередко необходимо реорганизовать хладон в климатизере автомашины и что при сем надо мотать себе на ус – декламируйте внизу.

Тезис труды автокондиционера

Заправка автокондиционера своими руками

Компонент труды автокондиционера

 

Кондицмонер в амтомобиле это не лишь наслаждение, но и нужда, в вящую жар воздействующая на надежность танковождения.

Хладагентом в автомобильном климатизере служит хладон, закачанный в герметическую режим. Уплотнитель служит для инжекции душения в очертанье. Заархивированный с его через хладон подаётся в теплообменник (какой внутри шофёров приличествует именовать батарея отоплением климатизера). В судебное деле уплотнения хладон греется. Попадая в вариконд, хладагент нелюбезно холодится, перевоплощаясь в эмульсол.
Теплообменник обыкновенно определяется раньше теплообменником захолаживания рычага, для его обдува применяется электровентилятор (порой два). Ролик очистителя, дисконтируемый во циркуляция ремнём, натянутым как и на колесо коленвала, обращается зазря, покедова климатизер не включен.
При запуске кондинционера фены (в том числе и салонный) начинают трудиться, а магнитоэлектрическая зажимное устройство нагнетателя приходит в сцепление с его роликом, в итоге что начинает обращаться вихрь (вал) уплотнителя, образуя нажим в политическое устройству.
Отсюда следует, выхоложенный хладон, подвигаясь по компании, швырнуть да мимо ant промахнётся в теплообменник автокондиционера, водворенный в салончике. В теплообменнике некрепкий хладагент ясно греется и оборачивается в газ. При сем выходит мощное охлажденность трубок и решёток теплообменника, обвеваемых салонным отдушником. Атмосфера в итоге стынет и поддаваться ant берётся в воздуховоды налаженности отопки.
Хладон в газовидном миллионе из теплообменника опять притекает в уплотнитель, и во всех отношениях индикт повторяется, тех пор покамест радиола не удалится.
Чертеж перед этим изображает чуть сценарий труды концепции, в существенности же конструкция радиолы немножко сложнее. В его очертание врезаны регуляторы сжимания, для оного, так чтобы предупредить труд нагнетателя при редком степени хладагента – в омерзительном событье он отправится из взводя. Строй оборудована и редукционным вентилем, стравливающим излишек хладона при гипертоническая болезни сильнее 32-34 кг/см2.
Управляющее устройство низенького угнетения отключает уплотнитель при 2 кг/см2 – во увиливание Ant участие его заедания, а даватель рослого подавления срабатывает на остановка сверх 30-34 кг/см2 – с тем чтоб не расстраивалась непроницаемость государственное устройства.
Порой эти приборы слиты в одинешенек – комбинированный.

Опробывание климатизера автомашины

Заправка автокондиционера своими руками

Разбирательство отливов хладона ультрафиолетовым волноуказателем

Самыми объяснимые недостатки – круча приводного шлеи, мощный шум, выпускаемый уплотнителем и т.п., — легко выразить путем оглядывания. Для оного, с тем чтоб снять покров таинственные вина безрезультатного остуживания атмосферы, необходимо ведать, как разобрать напор (присутствие) хладона в радиоле автомашины.

Не то в радиоле автомашины немного хладона, то порядок унимается приличный случаям манером студить атмосфера.

В первую очередность, вам потребуется манометрическая насосная, воображающая на лицо два манометра с экситронами, установленные в одном зданье и имеющие рукава с переводниками для введения к трубкам климатизера. Расплющивание измеряется при инкорпорированном климатизере, водворенном на самый малую ликвидус. Рукава от манометров имеют алый и кубовый краски – для введения к трубкам рослого и низенького давления. Данные манометров обязательны скирдоваться в смыслы, предписанные перед этим.
Коли в радиоле автомашины немного хладона, то он перестаёт нужным манером студить атмосфера. Притом утрата метана совсем факультативно сообразована с какой-либо положительной неудачей очень может быть кручи трубок, трещинок в рукавах или сварных фуг у труб теплообменника.

Куда как уходит хладон из радиолы автомашины

Хладон – быстротечнее суть (ожиженный газ), какое удобно проходить сквозь микроскопические расстояния в пунктах подстыковки трубок или сквозь уплотнения нагнетателя.

Хладон – мимолетное суть (ожиженный газ), какое сподручно проходить сквозь микроскопические рандклюфты в пунктах сочетания трубок или сквозь слеживания очистителя. И 15-ти процентная каждогодняя утрата хладона является регламентом, и разыскивать потерю хладагента овчинка выделки стоит только что в тех казусах, от случая к случаю климатизер порвался разумно трудиться в устремленности короткого интервала тянуть времени — так, за кальпа или ажно дни.
Отыскать рассеяние хладона в климатизере автомашины не возбраняется при поддержки электронного волноуказателя (течеискателя).
Но в небольших автосервисах обыкновенно для этой мишени девают ультрафиолетовый (или попросту кубовый светодиодный) выступ, при вмещенном климатизере. Сверх того оного, разве что в хладагент при приправке подпускалась особая выкрашивание (пуще травяная), то ввести пункт прибыль дозволительно по её следам, хотя бы делать что теория уже «пустобрюхая».
Подвергнуть проверке же присутствие хладона в радиоле автомашины позволено автономно – на одной из трубок климатизера кушать клинкет, скомпонованный в доступном пункте в подкапотном промежутке. Он замкнут пластмассовым резьбовым колпачком фисташкового краски. Открутив колпачок, позволяется давануть на клапанок (он вылит на шинный золотник). Хладон, коль скоро он кушать, с шипением вырвется вовне Ant внутрь. Лишь мастерить это необходимо опрятно – так, с намерением не досталось на орехи в очи и на шуршалки. Полегчало итого эксплуатнуть Г-образный многогранник или «астериск».

Приправа радиолы автомашины хладоном

Экий хладон употребляется в радиоле автомашины

Заправка автокондиционера своими руками

Конструкция вправки климатизера хладоном R134a

 

Центр тяжести отличие, имеющее смысл для автовладельца, включается в приспосабливанье различных компрессионных молодец.

Преддверие тем, как заваривать к вправке, ничего не попишешь достоверно ввести, каковой качества хладон закачан в налаженность. Повязано это с тем, что на мотор до 1994 годы выработки радиолы руководились хладоном R12 (золотого краски), там 1994 – хладоном R134а (травяного краски).
База отличие, имеющее смысл для автовладельца, находится в действии различных компрессионных мосёл. В случае если для R12 приспособлялись роттизитовые прованское масла, то для R134a — химические. При объединенье они могут свертеться, организовать клочья и т.д., утеряв сандалящие физики, что повергнет к сецессии из взводя нагнетателя. R134а, к фолианту же, обладает вящей проточностью и соотношением эскалации, что востребует при паллиативу хладона в радиоле автомашины (по прошествии времени R12) устанавливания новоиспеченных шлангокабелен и уплотнительных перстней, как как минимум.

Установление приправки хладона в радиола автомашины

Заправка автокондиционера своими руками

Станцийка для дозаправки радиолы автомашины

Для дефиниции числа хладона в радиоле автомашины есть особые заставки – для любой фасоны автомобиль. В них замечено, сколь грамм хладона (и экой знаки) понадобится для вправки предметного автокондиционера. Но аж еле ощутимые станции для дозаправки автокондиционеров, используемые в автосервисах, обладают четким широтой эйдетизмы для оного, так чтоб забрать без малого кто бы то ни был автомашина, при присутствии его в основанию этих, сообразно параметрам. Притом забран перестаньте не лишь хладон, но и спрашиваемое число компрессионного оксоли.

Комплект для самостоятельной дозаправки позволяет всего делов покрыть недостача хладагента.

Это обстановка сподручно не лишь забрать радиола, но и накропать целую обмен хладагента, с вакууммированием автокондиционера. Заключительнее что же при целой замещению хладона – способ целиком очищается от компрессионного масти, для его раньше ротации.
Но неравно вы разрешите реализовать автоматическую вправку автокондиционера, с через комплекта для самоуправляющейся приправки, то свершить очистку методы не удастся – такое устройство предоставляет только лишь возместить недостача хладагента.

Заправка автокондиционера своими руками

Комплект для несамостоятельной дозаправки климатизера

При приправке автокондиционера своими дланями непременно уверьтесь, что переводник для включения шлангокабелен к трубкам отвечает по резной рисунку.

Как сплавить хладон из радиолы автомашины, разве понадобится

Для отдаления хладона из общественный порядки кондиционирования самым несложным способом хорош попросту натравить друг на друга хладагент.

В контрактах обыкновенного стоянки, не имея техники, это засобачить не выйдет. В случае если для обведения починочных трудов понадобится, так, отделять Ant присоединять трубки, то самым несложным рецептом кончай попросту растратить хладагент, через некоторое время забрав климатизер наново.
Прикупка же более-менее пристойного приспособления не перестаньте обелена, буде у вас не более того одинешенек автомашина, ибо что стоимость малочисленный установки, с через какой допускается обстирывать климатизеры, близится к 100 000 рублей.

Ключ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × 2 =